Новые каналы для рекламы недвижимости в 2022 году

Как продвигать недвижимость, если спрос постоянно падает? Рассказываем о 3 неочевидных каналах, которые помогут вывести продажи на новый уровень.

2022 год стал кризисным для сферы недвижимости, казалось что после февраля ситуация более менее начала выравниваться, как в сентябре спрос снова упал. “Что делать?” наверное единственный вопрос застройщиков с начала этого года.

90% покупателей ищут недвижимость в интернете, поэтому очевидное решение для застройщиков грамотное онлайн-продвижение. В этой статье мы разберем новые каналы для продвижения и продаж для застройщиков.

Критерии для выбора ЖК

Для того чтобы правильно продвигаться и продавать нужно знать кто ваша целевая аудитория, а также ее боли и возражения. Сначала определим критерии, по которым клиенты выбирают ЖК и разделим их по группам:

Обязательные

  • Надежность застройщика
  • Скидки и акции на квартиры в ЖК

Второй приоритет

  • Схемы планировок
  • Генеральный план ЖК
  • Рыночная стоимость квартиры
  • Инфраструктура

Третий приоритет

  • Динамика цен
  • Отзывы
  • Демонстрация отделки
  • Дополнительные видео ЖК

Нишевые параметры

  • Управляющая компания
  • Онлайн-бронь
  • 3D туры
  • Ипотечный калькулятор
  • Обозначение сторон света
  • Онлайн запись в офис

Кроме того важно отслеживать ситуацию на рынке, следить за спросом и предложением, покупательной способностью и др., особенное в 2022 году.

Каждой группе необходим креатив, который будет бить точно в боль и предлагать варианты ее решения. Например, для семьи с детьми будет важно наличие детсадов и школ рядом, для людей, которые любят смотреть на закат или встречать рассвет, будет важно расположение окон.

Какие инструменты использовать для продвижения?

В марте 2022 года стоимость лида в контекстной рекламе резко увеличилась, из-за чего Яндекс Директ был перегрет, а застройщикам было сложнее найти новых покупателей.

Изменение стоимости лида в контекстной рекламе
Изменение стоимости лида в контекстной рекламе

Маркет-платформа ВКонтакте

Маркет-платформа - биржа рекламы ВК, где руководители сообществ размещают рекламные записи в своих пабликах с пометкой “Реклама”.

Варианты подбора:

  • регион
  • бюджет
  • минимальная и максимальная цена записи
  • тематика сообщества
  • охват
  • количество, пол и возраст участников
Маркет-платформа ВКонтакте
Маркет-платформа ВКонтакте

Важно! При каждом новым заходе и выборе одинаковых фильтров платформа выдает разные списки пабликов, которые не всегда соответствуют заданным параметрам. Поэтому лучше перепроверять все группы вручную.

Совет. Для рекламы в сообществе не используйте новые креативы, так как вы не знаете насколько хорошо они зайдут на аудиторию паблика. Лучше использовать те объявления, которые хорошо сработали в таргетированной рекламе.

Пример поста в ВК
Пример поста в ВК

Маркет-платформа утратила популярность после обновления. Опыт показывает, что тщательная подборка сообществ и продуманные креативы помогают добиться отличных результатов. Мы рекомендуем рассматривать этот канал при планировании стратегии продвижения, если его функционал отвечает задачам рекламной кампании.

Телеграм каналы

Для поиска каналов в телеграмме можно использовать сервисы (telega.in) или ручной поиск, так как многих каналов нет в сервисах. Для недвижимости лучше подходят темы: новости города, каналы риэлторов, афиши и тд.

Сервис Telega.in
Сервис Telega.in

Оплата за размещение одного поста и цены зависят от количества подписчиков, охвата, тематики и контента. Но через сторонние сервисы стоимость будет немного выше, чем оплачивать напрямую.

Перед размещением рекламы в паблике лучше проверить его на нужные параметры: динамику прироста аудитории, вовлеченность и другие параметры, чтобы не слить бюджет впустую.

Новые каналы для рекламы недвижимости в 2022 году

Особенности продвижения в телеграм:

  • Основной трафик — мобильный. Если вы запускаете рекламу для продвижения сайта, адаптируйте его под мобильную версию.
  • Расширенной статистики по демографии нет. Мы не знаем гео, пол и возраст пользователей — только интересы.

Запуск рекламных постов в Дзене

В мае Дзен разрешил размещать промопосты всем пользователям, новый рекламный формат очень похож на то, к чему привыкли рекламодатели в соцсетях: короткий текст, картинки и кнопка с призывом к действию.

В одном посте можно разместить до 10 картинок и текст до 1500 знаков. Важно учесть, что реклама показывается от лица сообщества и нужно наполнить канал, чтобы пользователи переходили в него и могли прочитать о вашем продукте.

Промопост в Дзене
Промопост в Дзене

Особенности формата:

  • Чтение прямо из ленты
  • Быстрый запуск
  • Переход на сайт рекламодателя

Заключение

Застройщики особенно переживают текущий кризис, но это не значит, что нужно прекращать рекламу, а наоборот искать новые каналы для продвижения и способы привлечения клиентов.

Главное правильно отслеживать эффективность рекламы, чтобы в такое непростое время не тратить бюджет впустую.

11
2 комментария

хороший пост

1
Ответить

спасибо! рады, что вам понравилась статья. будем стараться делать каждый пост таким хорошим, подписывайтесь на канал)

Ответить