Calltracking.ru

+113
с 2022

Сквозная аналитика и коллтрекинг. Показываем, с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки. Оцениваем маркетинговые каналы по 65+ показателям

33 подписчика
0 подписок
Речевая аналитика: как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет

Большинство компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда продажи, будто, уперлись в стену: не растут или растут недостаточно на фоне постоянно увеличивающегося рекламного бюджета. В статье эксперты Calltracking.ru рассказывают, как речевая аналитика на базе искусственного интеллекта помогает исправить эту ситуацию.

1

В современном мире технологии играют решающую роль в успехе любого бизнеса. Неважно, какая у вас компания — небольшой салон красоты или крупная фабрика. Правильная оцифровка бизнеса и использование актуальных технологий значительно повысят шансы добиться успеха.

Оцифровка, цифровизация или диджитализация бизнеса — это процесс использования ци…

Whatsapp-трекинг: как отслеживать источники и метрики у диалогов в мессенджере

Переписка по вопросу заказа товаров или оказания услуг в привычном мессенджере — это большой плюс для клиента. Такие чаты облегчают коммуникацию клиента и компании, позволяют быстрее отвечать на вопросы и конвертировать обращение в продажу. Но с другой стороны, это также и минусы для бизнеса, главный из которых — отсутствие какой-либо существенной…

В таск-менеджере любого маркетолога обязательно найдется несколько задач, которые повторяются изо дня в день: создание контента, отслеживание ключевых показателей, управление ставками, взаимодействие с клиентами на различных платформах и прочее. Эти рутинные задачи могут занимать значительное время и энергию.

Автоматизация маркетинга — это н…

Оценка эффективности рекламы лежит в основе бюджетирования и планирования расходов на маркетинговые активности. И если с оцифровкой метрик онлайн-инструментов все относительно понятно (количество посетителей на сайте, клики с промо-поста в соцсетях, CPC и CPL в контекстной рекламе, конверсии из переходов с разными UTM-метками в онлайн-заказы и пр.)…

1

Если вы читали или слышали про анализ спроса и думаете, что это только для крупных компаний с большим оборотом, что это отнимает много времени или это «отчет, который пойдет в стол», то наша статья точно для вас.

Зачастую про анализ спроса звучат довольно абстрактные тезисы, рекомендации бывает сложно переложить на свой бизнес и использовать…

2

Виртуальная АТС — это инструмент управления телефонными звонками. ВАТС работает с помощью интернет и не требует специального оборудования. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут находиться как в одном офисе, так и в разных городах и даже странах, а также автоматизировать процессы приема заявок по звонкам. ВАТС также использует…

Виртуальная АТС. Увеличиваем качества обслуживания и снижаем затраты на рекламу
3

Яндекс.Директ регулярно обновляет свой сервис, поэтому для экономии бюджета стоит следить за обновлениями и применять актуальные лайфхаки.

Последние обновления Яндекс.Директ

1

Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше.

Как оценить контекст и таргет за 10 минут в 1 отчете. Новый метод
1

Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на покупательское…

1

Для определения эффективности рекламной кампании важно постоянно отслеживать, из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты. Это позволяют делать сервисы коллтрекинга. Рекламодатель видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения.

Самые популярные рекламные каналы

1

Прибыль компании во многом зависит от стоимости привлечения лидов. Чем дешевле обходится клиент, тем выше маржинальность товара или услуги. Но недавно компании столкнулись с проблемой резкого сокращения каналов привлечения трафика, что привело к перегреву ставок в оставшихся.

Например, в таргете ВКонтакте даже сломался механизм автоматическо…