{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальная АТС. Увеличиваем качества обслуживания и снижаем затраты на рекламу

Виртуальная АТС — это инструмент управления телефонными звонками. ВАТС работает с помощью интернет и не требует специального оборудования. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут находиться как в одном офисе, так и в разных городах и даже странах, а также автоматизировать процессы приема заявок по звонкам. ВАТС также используется для организации занятой входящей линии, когда нужно ответить на большое количество вызовов, даже одновременно.

ВАТС основана на технологии SIP-телефонии, которая позволяет передавать голосовые данные через Интернет. А поскольку стоимость интернет-услуг значительно ниже стоимости телефонной связи, это значительно снижает затраты компании на телефонные звонки, обеспечивая при этом качественную связь. Это относится, в частности, к общению с сотрудниками и клиентами, находящимися за границей.

Один из инструментов для работы с ВАТС является коллтрекинг. С помощью этой технологии можно отслеживать входящие звонки и контролировать процесс обработки звонков от клиентов. Кроме того, ВАТС позволяет определять эффективность работы операторов, в частности, контролировать качество и распределять нагрузку.

Журнал звонков Calltracking.ru

SIP-номера необходимы для работы АТС. Это специальные номера, используемые для связи с абонентами через Интернет. Они могут быть привязаны к географическому положению или не иметь ограничений по стране. Это позволяет компаниям организовать глобальную связь с клиентами и партнерами.

IP телефония - это технология передачи голосовой информации и документов через интернет. Обычно компаниям требуется обработка большого количества звонков одновременно. Для этого используется многоканальная телефония, она помогает организовать эффективное обслуживание клиентов. Достаточно определить нагрузку и выделить необходимое количество операторов. По одному и тому же номеру вы сможете общаться с десятками и сотнями клиентов одновременно.

Журнал звонков Calltracking.ru

Преимущества использования ВАТС

  • Уменьшение затрат на телефонию. Виртуальная АТС использует технологию СИП телефонии, которая позволяет передавать голосовые данные по сети интернет. Это и есть ключевое отличие от стандартной телефонии. В наше время в большинстве случаев даже мобильного интернета достаточно для качественных звонков. А уж когда речь заходит о предприятии и стабильном проводном интернете, то это гарантирует сохранение качества и многократную экономию.
  • Увеличение эффективности работы сотрудников. ВАТС позволяет организовать работу сотрудников, которые могут быть расположены в разных городах или даже странах, и обеспечить бесперебойную связь с клиентами. Это актуально для компаний, которые пользуются услугами удаленных сотрудников, например, для организации колл-центра.
  • Контроль качества обработки запросов от клиентов. Одной из основных функций ВАТС является коллтрекинг, который позволяет отслеживать входящие звонки и контролировать процесс обработки запросов от клиентов.
  • Гибкость настройки. ВАТС позволяет настраивать свои функции под конкретные потребности компании. Например, в зависимости от сферы деятельности компании, можно настроить автоответчик или систему маршрутизации звонков. Это позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и быстро реагировать на новые требования. Также можно настроить систему приоритетов обработки звонков в зависимости от важности клиента или его проблемы, что позволит компании обеспечивать более высокий уровень сервиса.

Пример использования ВАТС

Компания, которая занимается онлайн-продажами, использует ВАТС для обработки входящих звонков. Для экономии средств организован собственный удаленный колл-центр - 40 сотрудников расположены в разных населенных пунктах. Оператору для работы требуется только подключение к интернету, ноутбук и микрофон.

Система маршрутизации звонков автоматически направляет звонки свободному оператору. Благодаря этому клиенты получают быстрые и качественные ответы без ожидания. Если вдруг операторы не справляются, штат расширяется.

Сервисы, которые предлагают услуги виртуальной АТС

  • МТТ – комплексное решение для малого бизнеса. Доступны многоканальный номер 8-800, городской многоканальный номер, IP-телефония, запись разговоров, голосовое меню IVR, речевая аналитика, коллтрекинг и другие услуги. Сервис Яндекс.Телефония, который прекращает свою работу с марта 2023 года, рекомендует переходить на МТТ.
  • Виртуальная АТС МегаФон – решение от крупного мобильного оператора. Доступны SIP-телефония, перевод вызова, перехват звонка, история и запись звонков, интеграция с amoCRM, Битрикс24, МойСклад и другими решениями.
  • MANGO OFFICE – облачная телефония для тех, кому требуется принимать до 50 звонков одновременно. Компания предлагает распределение по группам, безлимитную запись разговоров, групповое управление звонками, распределение по регионам и многое другое.

Выводы

Виртуальная телефония - это не просто альтернатива, а замена стандартной телефонии. Вы получаете не только экономию денег, но и гибкие возможности для управления, а главное - можете осуществлять эффективный мониторинг.

Calltracking.ru работает с любыми ВАТС для отслеживания звонков с рекламы с помощью коллтрекинга. А также контролировать отдел продаж, так как сервис записывает все разговоры и хранит их в течение 9 месяцев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда