{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как измерять эффективность рекламы и экономить бюджет

Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на покупательское решение и идентифицировать самые эффективные пути привлечения клиентов.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Чтобы анализировать рекламную кампанию, нужно собрать данные о показах, кликах, конверсии и других метриках. Частично эти данные можно получить с помощью специализированных инструментов для аналитики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Но они не могут охватить все каналы, поэтому требуется обеспечить комплексный подход.

Лучше для оценки эффективности рекламы использовать надежный сервис сквозной аналитики. Calltracking.ru позволяет собирать и анализировать все данные о поведении пользователей, их интересах и предпочтениях, а также о результатах рекламных кампаний. Вся информация доступна в едином личном кабинете.

Calltracking.ru - обзор личного кабинета

Для получения общего представления об эффективности рекламной кампании, достаточно взглянуть на динамику обращений - сразу видна общая картина. В колонке справа - финансовые данные, стоимость одного посещения сайта, конверсия из посещения в обращение и другие данные.

Отчет по сквозной аналитике от Calltracking.ru

“Источники обращений” - детализация по каждому источнику. Сопоставив затраты и эффективность, рекламодатель может сделать акценты на одни каналы и минимизировать или полностью отказаться от использования других.

Пример дашборда Calltracking.ru

Если бизнес обслуживает клиентов по всей России, крайне важно оценивать стоимость затрат на получение звонков из разных регионов. Сквозная аналитика позволяет выявить “проблемные” регионы - такие, которые приносят мало прибыли, а требуют столько же или еще больше расходов.

В личном кабинете доступна визуализация обращений на карте и в виде таблицы.

Calltracking.ru показывает полную географию пользователей

Каждому клиенту доступна настройка уведомлений и оповещений, детальные отчеты о поведении пользователей, технологиях (устройство, браузер, ОС), а также другие возможности мониторинга - email-трекинг, form-трекинг, chat-трекинг. Работа с этой информацией в одном личном кабинете - не просто экономия времени, а возможность быстрого и эффективного комплексного анализа и оценки рекламы.

Маркетинговая аналитика - цифры

Если графики и диаграммы - это общая картина, то в таблицах указаны конкретные данные. Например, если звонок совершен в момент, когда пользователь находился на сайте, то о нем доступны расширенные данные - населенный пункт, источник, номер телефона, запись разговора.

Мониторинг звонков в отчетах Calltracking.ru

Как экономить бюджет - советы

  • Используйте многоуровневый анализ. Например, используя сквозную аналитику, можно измерять влияние рекламной кампании на поведение пользователей в течение нескольких месяцев после ее завершения.
  • Используйте аналитику совместно с A/B тестированием и мультивариантным тестированием. Это поможет вам понять, как различные элементы рекламной кампании влияют на результат.
  • Применяйте сквозную аналитику для оценки эффективности ретаргетинга. Это поможет оценить, насколько эффективно ваш ретаргетинг влияет на повторные покупки и лояльность клиентов.
  • Определяйте ключевые демографические характеристики аудитории и направляйте свои маркетинговые усилия на те сегменты, которые с высокой вероятностью конвертируются в клиентов.
  • Выявляйте нишевые тренды. Анализируя данные из разных источников, вы можете обнаружить закономерности и тенденции, которые иначе остались бы незамеченными. Это позволит получить новое представление о своем бизнесе и выявить новые возможности для экономии затрат.
  • Продолжайте отслеживать и анализировать данные о рекламных кампаниях, даже если результаты превзошли ожидания. Это поможет вам понимать, как изменяются результаты рекламы во времени и принимать своевременные и обоснованные решения. Предоставляя полную картину деятельности вашего бизнеса, сквозная аналитика помогает принимать решения, основанные на данных, которые помогут вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Выводы

Сквозная аналитика - это мощный инструмент для оценки эффективности рекламы и экономии бюджета. Она позволяет понимать поведение пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом, идентифицировать самые эффективные каналы привлечения клиентов и оптимизировать стратегию рекламных кампаний.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда