Сквозная аналитика и коллтрекинг. Показываем, с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки. Оцениваем маркетинговые каналы по 65+ показателям
Спасибо, что упомянули нашу систему! В этом месяце добавили бесплатную интеграцию myTarget и дарим всем 500 минут транскрибации звонков на любом тарифе)
Здравствуйте! Какой коллтрекинг использовали? У нас есть отличные кейсы по тематике авто в коллтрекинге и речевой аналитике
Спасибо, что оценили нашу систему! Да, у нас есть сквозная аналитика с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL. Коллтрекинг для России, Казахстана и 80 стран. Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен
Спасибо, что оценили нашу систему! Для сквозной аналитики есть шикарный подробнейший отчет с полной воронкой маркетинг - продажи - сделки, расчетом ROMI, ДРР, CPL и тд) Загляните к нам в демо, посмотрите, он бесплатен
Сергей, а какой коллтрекинг использовали?)
спасибо! рады, что вам понравилась статья. будем стараться делать каждый пост таким хорошим, подписывайтесь на канал)
Спасибо за развернутый ответ! Возьмем на заметку)
Виктор, статей на эту тему много, а технология одна, поэтому информация может показаться похожей
Не согласны) У нас много клиентов из недвижимости, медицины, авто, строительства, юриспруденции используют коллбек.
Если это не товарка, то в сфере услуг "личный разговор" всегда более приоритетный
Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.