Кейс. CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с рекламы в ОП автодилера

Кейс. CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с рекламы в ОП автодилера

First of all, мы не можем раскрывать название ДЦ и автохолдинга, к сожалению- NDA. Поэтому фамилии, адреса, явки не напишем 🙂 Все события вымышлены, любые совпадения случайны 😉

Проект

В ноябре 2021г в наше агентство обратились представители официального дилерского центра Volkswagen, который входит в один из крупнейших автомобильных холдингов России, с целью запуска лидогенерации в Facebook* и Instagram* с декабря 2021 года по моделям Polo и Tiguan

Цель

Привлечь максимальное количество заявок в отдел продаж по цене не более 3500 руб.(включая ндс и комиссию). Речь идет о таких заявках, которые после разговора с администратором переводятся в отдел продаж.

Инструменты

Facebook Ads*

Callkeeper

Calltracking

Задача

Провести A/B тесты в таргетированной рекламе Facebook Ads* и определить наиболее выгодный вариант привлечения лидов

Решение

Так как наше агентство плотно работает со многими дилерами данного автохолдинга уже третий год, все действия по интеграции кабинетов с веб-аналитикой и коллтрекером и подключению прозвона лид-форм не вызвали проблем, система понятная и отлаженная. Все как обычно – создали, интегрировали, разметили, подключили.

Из опыта работы, в таргетированной рекламе автодилеров лучше всего работает формат «карусель», поэтому для рекламной кампании был выбран именно этот формат с размещением в ленте и сторис Instagram* и Facebook*.

Разработали несколько вариантов объявлений и креативов с тремя разными офферами: Акция на автомобили, Финальная распродажа и Неделя продаж.

Данные по настройке рекламных кампаний

Гео: регион дилерского центра

Демография: мужчины женщины, возраст 27-55

Интересы: автотранспортные средства, автомобили, автодилеры, городской автомобиль, водитель, марка Volkswagen, модели Polo/Tiguan, конкуренты (Kia, Lada, Hyundai, Renault, Skoda, Nissan, Mazda, Toyota, Geely, Chery, Haval, Mitsubishi, Suzuki)

В период 10-23 декабря 2021 г. рекламная кампания собрала 56 заявок (все), по средней цене 946,97 руб (без ндс). Средний CTR по кампании составил 0,7%.

По результатам теста было выявлено, что хуже всего сработал оффер «Финальная распродажа», лидов мало, цена высокая. Самые лучшие результаты показал оффер «Акция на автомобили», он принес 85% из собранных заявок.

Статистика декабрь 2021 г.
Статистика декабрь 2021 г.

Но цель была собрать лиды именно в отдел продаж по цене не более 3 500 руб.(включая ндс и комиссию). А количество именно таких заявок составило 30% от числа всех полученных. В пересчете цена лида в ОП составила 4 375 руб.

В январе новых акций не ожидалось, поэтому поступила задача - крутить те же объявления. Было необходимо предпринимать действия для улучшения технических показателей и снижению стоимости лида в ОП, но с теми же офферами.

Для увеличения охвата и количества показов совместно с клиентом было принято решение добавить 9 соседних регионов, в которых нет официального дилера Volkswagen.

Объявления с оффером «Финальная распродажа» плохо отработали в декабре, в январе мы от них отказались.

Через 3 дня после запуска стало понятно, что текущего дневного бюджета не хватает. Общий бюджет на январь позволял нам увеличивать дневные без ущерба, поэтому для улучшения эффекта дневной с 3 000 руб. увеличили до 5 000 руб., а затем и до 10 000 руб. Это отлично сказалось на кампаниях и позволило собирать до 34 лидов в день вплоть до конца периода.

С 21 по 30 января 2022 г. в общей сложности удалось собрать 218 заявок, 80% из них пришли с соседних регионов. Средняя цена составила 243,26 руб. (без ндс и комиссии). Что на 74% ниже, чем в декабре. CTR подрос до 1%.

Статистика январь 2022 г.
Статистика январь 2022 г.

Результат

Январские корректировки помогли:

1) снизить цену заявки в отдел продаж на 60% и выполнить план на 200% (ср.цена лида составила 1 739 руб. (с ндс и комиссией))

2) увеличить количество заявок в 3 раза.

3) увеличить CTR на 40%.

Выводы

Эффективность продвижения напрямую зависит от используемых офферов. Всегда необходимо брать несколько вариантов и оставлять лучшее. Так же следует тестировать размещение на различных аудиториях, площадках и гео. И, самое главное – использовать инструменты сквозной аналитики, чтобы контролировать эффективность рекламных кампаний, вовремя их корректировать и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

1 комментарий

Здравствуйте! Какой коллтрекинг использовали? У нас есть отличные кейсы по тематике авто в коллтрекинге и речевой аналитике