❌ Когда на сайте основная масса смыслов передается через текст, это работает так себе: у покупателей нет времени много читать, они хотят быстро решить свою проблему и потому изучают сайт по диагонали — просматривая заголовки и другие яркие элементы.
Отдача есть в любом случае, но у покупателя все равно остается много вопросов. И вообще, текст от и до читают только два человека: заказчик и копирайтер.
✅ Намного лучше продают иллюстрации: фотографии (настоящие, а не стоковые) , видео, скриншоты, таблицы, схемы, графики — всё, что покажет продукт. Хорошая иллюстрация вызывает интерес, привлекает внимание и говорит читателю больше, чем текст.
В конечном итоге это повышает доверие и отдачу.
Прочитал с большим интересом. Ваш лендинг ещё обязательно разберу.
На оценку: salux-led.ru
1. На первом экране продукция — как есть, на стеллажах. А надо показывать, какая она в использовании. Клиенты же ей пользуются, не держа на стеллаже, а включают и освещают что-то. Заодно действие продемонстрируете. С телефона, кстати, нужно долго мотать вниз, чтобы вообще увидеть, как выглядит продукт.
2. Какой-то Сергей Грыжин всё норовил напасть на меня со своим диалогом, причем уже через несколько секунд после того, как я зашел на сайт. Я бы отключил «нападающий» чат. Если человек захочет, то сам напишет, а ему неинтересно — никакие уговоры не помогут.
3. Странный блок «Наши взрывозащищенные светильники». Я думал, это переход в какую-то категорию, а мне сразу заказать предлагают. При этом у вас есть блок с карточками товаров — зачем тогда еще один блок с неполной инфой? И еще, вряд ли кто-то готов заказывать с третьего экрана, не получив особо информации о продукте. И даже эта информация спрятана так, что фиг найдёшь.
На мой взгляд, товары тут не очень подходят. Это же не майки-футболки, которые являются привычным продуктом и ты как покупатель все о них понимаешь: вот состав, вот размер, покупаю. Ваш продукт со своими особенностями, узконаправленный, сложный и непонятный даже многим из тех, кто его целенаправленно ищет (аргумент «наша ЦА всё понимает» не приму). Посмотрите, как мы рассказывали об автоматах на https://yon.dkc.ru. О каждой категории написано, что это, зачем оно надо, какие задачи решает и какие характеристики. За кнопками «Подробнее» ничего не спрятано»
4. Преимущества не раскрыты. То, что показано иконками, надо показывать на фотографиях.
5. В выполненных проектах нет описания объекта, какая стояла задача и как вы её решили и почему именно так. Сейчас блок транслирует «Посмотрите, какие мы классные». А надо «Посмотрите, какая сложная задача была, мы вот так сделали, и клиенту стало классно». Для этого достаточно упаковать каждый кейс вот по этой формуле (только переложить на свою тематику) → https://t.me/krometexta/116 В блоке можно оставить только заголовок и короткое описание, а полную версию — во всплывашку. Можно для примера посмотреть https://киржач-лес.рф, там отзывы вместо кейсов, но идея та же.
SEO тут я думаю тоже неплохо бы зашло, помимо главной страницы в виде лендинга, можно было сделать еще 10-20 контентных по нюансам и с учетом хороших поведенческих оно с минималными усилиями бы поднялось выше большинства конкурентов.
Комментарий недоступен
Точно. В планах было именно так и сделать, но заказчика, видимо, всё устраивало и так :)
Очень интересная статья, спасибо, что делитесь опытом!
На оценку: aviamaf.ru
1. Текст занимает всю ширину экрана, строчки чересчур длинные — неудобно читать. Центрируйте этот контент.
2. На первом экране заголовки поверх картинок не считываются, потому что они поверх детализированных картинок. Текст и фото смешивать вредно, лучше поместить на градиентную плашку или вообще отделить, как на lesofactura.ru.
И еще они вроде должны быть кликабельными, но это не так.
И «Мы производим эмоции» как-то совершенно не в тему на фоне других блоков, в которых звучат названия направлений.
3. Заголовок на втором экране какой-то чересчур сеошный.
4. Скучная и неудобная для восприятия страница «О нас». Вы делаете акцент на добросовестности — во-первых, это невозможно проверить, во-вторых, все так говорят. Ценнее будет, если указать количество проектов в разных сферах/разного типа и т.п. Сразу будет видно, что вы ребята опытные и на рынке давно. А вот фото с производства — норм, только одна фотка дважды.
5. Громоздкая шапка из-за крупного лого — можно сократить высоту вдвое.
6. Неудобные результаты поиска. Опять же проблема широкого текста, мелкие кнопки страниц, в целом это проблемы шаблона, на котором вам сделали сайт (но может, и не шаблон).
7. Неинтересные страницы проектов — просто общий текст от копирайтера с биржи, которому по фиг на этот проект. А хочется структуру и чтоб она была в каждом проекте одинаковая:
• Какая была задача. Например: «Строился такой-то ЖК, во дворе было мало пространства, поэтому нужно было вписать в эти размеры две горки, три песочницы, 5 качелей, да еще и спортплощадку».
• Процесс работы. Что именно делали + фотки-вещдоки о процессе проектирования/производства/монтажа.
• Результат — фотографии с пояснениями, почему результат именно такой.