Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля

В среднем заказчик получал 41 заявку в месяц за 17 тысяч бюджета. Подробности разработки сайта и рекламы, детальная статистика. Чем привлекать клиентов, стоит ли тратиться на колл-трекинг и почему дешевый трафик это не всегда гуд. И по традиции: покажите сайт, получите экспресс-разбор.

Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля
3232

Прочитал с большим интересом. Ваш лендинг ещё обязательно разберу.
На оценку: salux-led.ru

1
Ответить

1. На первом экране продукция — как есть, на стеллажах. А надо показывать, какая она в использовании. Клиенты же ей пользуются, не держа на стеллаже, а включают и освещают что-то. Заодно действие продемонстрируете. С телефона, кстати, нужно долго мотать вниз, чтобы вообще увидеть, как выглядит продукт.

2. Какой-то Сергей Грыжин всё норовил напасть на меня со своим диалогом, причем уже через несколько секунд после того, как я зашел на сайт. Я бы отключил «нападающий» чат. Если человек захочет, то сам напишет, а ему неинтересно — никакие уговоры не помогут.

3. Странный блок «Наши взрывозащищенные светильники». Я думал, это переход в какую-то категорию, а мне сразу заказать предлагают. При этом у вас есть блок с карточками товаров — зачем тогда еще один блок с неполной инфой? И еще, вряд ли кто-то готов заказывать с третьего экрана, не получив особо информации о продукте. И даже эта информация спрятана так, что фиг найдёшь.

На мой взгляд, товары тут не очень подходят. Это же не майки-футболки, которые являются привычным продуктом и ты как покупатель все о них понимаешь: вот состав, вот размер, покупаю. Ваш продукт со своими особенностями, узконаправленный, сложный и непонятный даже многим из тех, кто его целенаправленно ищет (аргумент «наша ЦА всё понимает» не приму). Посмотрите, как мы рассказывали об автоматах на https://yon.dkc.ru. О каждой категории написано, что это, зачем оно надо, какие задачи решает и какие характеристики. За кнопками «Подробнее» ничего не спрятано»

4. Преимущества не раскрыты. То, что показано иконками, надо показывать на фотографиях.

5. В выполненных проектах нет описания объекта, какая стояла задача и как вы её решили и почему именно так. Сейчас блок транслирует «Посмотрите, какие мы классные». А надо «Посмотрите, какая сложная задача была, мы вот так сделали, и клиенту стало классно». Для этого достаточно упаковать каждый кейс вот по этой формуле (только переложить на свою тематику) → https://t.me/krometexta/116 В блоке можно оставить только заголовок и короткое описание, а полную версию — во всплывашку. Можно для примера посмотреть https://киржач-лес.рф, там отзывы вместо кейсов, но идея та же.

3
Ответить