Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля

В среднем заказчик получал 41 заявку в месяц за 17 тысяч бюджета. Подробности разработки сайта и рекламы, детальная статистика. Чем привлекать клиентов, стоит ли тратиться на колл-трекинг и почему дешевый трафик это не всегда гуд. И по традиции: покажите сайт, получите экспресс-разбор.

Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля
3232

Очень интересная статья, спасибо, что делитесь опытом!
На оценку: aviamaf.ru

1. Текст занимает всю ширину экрана, строчки чересчур длинные — неудобно читать. Центрируйте этот контент.

2. На первом экране заголовки поверх картинок не считываются, потому что они поверх детализированных картинок. Текст и фото смешивать вредно, лучше поместить на градиентную плашку или вообще отделить, как на lesofactura.ru.

И еще они вроде должны быть кликабельными, но это не так.

И «Мы производим эмоции» как-то совершенно не в тему на фоне других блоков, в которых звучат названия направлений.

3. Заголовок на втором экране какой-то чересчур сеошный.

4. Скучная и неудобная для восприятия страница «О нас». Вы делаете акцент на добросовестности — во-первых, это невозможно проверить, во-вторых, все так говорят. Ценнее будет, если указать количество проектов в разных сферах/разного типа и т.п. Сразу будет видно, что вы ребята опытные и на рынке давно. А вот фото с производства — норм, только одна фотка дважды.

5. Громоздкая шапка из-за крупного лого — можно сократить высоту вдвое.

6. Неудобные результаты поиска. Опять же проблема широкого текста, мелкие кнопки страниц, в целом это проблемы шаблона, на котором вам сделали сайт (но может, и не шаблон).

7. Неинтересные страницы проектов — просто общий текст от копирайтера с биржи, которому по фиг на этот проект. А хочется структуру и чтоб она была в каждом проекте одинаковая:
• Какая была задача. Например: «Строился такой-то ЖК, во дворе было мало пространства, поэтому нужно было вписать в эти размеры две горки, три песочницы, 5 качелей, да еще и спортплощадку».
• Процесс работы. Что именно делали + фотки-вещдоки о процессе проектирования/производства/монтажа.
• Результат — фотографии с пояснениями, почему результат именно такой.

1