Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля

В среднем заказчик получал 41 заявку в месяц за 17 тысяч бюджета. Подробности разработки сайта и рекламы, детальная статистика. Чем привлекать клиентов, стоит ли тратиться на колл-трекинг и почему дешевый трафик это не всегда гуд. И по традиции: покажите сайт, получите экспресс-разбор.

Сделал лендинг для b2b-производства, а коллеги три года его рекламировали. Итог — 1272 горячих заявки за 541 904 рубля
3232

SEO тут я думаю тоже неплохо бы зашло, помимо главной страницы в виде лендинга, можно было сделать еще 10-20 контентных по нюансам и с учетом хороших поведенческих оно с минималными усилиями бы поднялось выше большинства конкурентов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Точно. В планах было именно так и сделать, но заказчика, видимо, всё устраивало и так :)

Ответить