В современном мире технологии играют решающую роль в успехе любого бизнеса. Неважно, какая у вас компания — небольшой салон красоты или крупная фабрика. Правильная оцифровка бизнеса и использование актуальных технологий значительно повысят шансы добиться успеха.
В таск-менеджере любого маркетолога обязательно найдется несколько задач, которые повторяются изо дня в день: создание контента, отслеживание ключевых показателей, управление ставками, взаимодействие с клиентами на различных платформах и прочее. Эти рутинные задачи могут занимать значительное время и энергию.
Оценка эффективности рекламы лежит в основе бюджетирования и планирования расходов на маркетинговые активности. И если с оцифровкой метрик онлайн-инструментов все относительно понятно (количество посетителей на сайте, клики с промо-поста в соцсетях, CPC и CPL в контекстной рекламе, конверсии из переходов с разными UTM-метками в онлайн-заказы и пр.)…
Если вы читали или слышали про анализ спроса и думаете, что это только для крупных компаний с большим оборотом, что это отнимает много времени или это «отчет, который пойдет в стол», то наша статья точно для вас.
Виртуальная АТС — это инструмент управления телефонными звонками. ВАТС работает с помощью интернет и не требует специального оборудования. Это позволяет организовать работу сотрудников, которые могут находиться как в одном офисе, так и в разных городах и даже странах, а также автоматизировать процессы приема заявок по звонкам. ВАТС также использует…
Яндекс.Директ регулярно обновляет свой сервис, поэтому для экономии бюджета стоит следить за обновлениями и применять актуальные лайфхаки.Запускайте рекламу для аудитории, которая уже покупала. Привлечь покупателей во второй раз во многих случаях проще, чем новых. Контекстную рекламу можно запускать по ключевым фразам конкурентов - без указания брендов. Также применяйте ретаргетинг.
Рынок в 2022 году заставил всех понервничать и начать тестировать новые каналы. Все больше компаний более аккуратно подходят к размещению рекламы и более детально оценивают ее эффективность из-за сокращения бюджетов и незнания как продвигаться дальше.
Измерение эффективности рекламы - залог разумного расходования средств на привлечения клиентов. С технической стороны для этого используется сквозная аналитика - метод, который обеспечивает отслеживание поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом. Это позволяет понять, как действующие рекламные каналы влияют на покупательское…
Для определения эффективности рекламной кампании важно постоянно отслеживать, из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты. Это позволяют делать сервисы коллтрекинга. Рекламодатель видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения.
Прибыль компании во многом зависит от стоимости привлечения лидов. Чем дешевле обходится клиент, тем выше маржинальность товара или услуги. Но недавно компании столкнулись с проблемой резкого сокращения каналов привлечения трафика, что привело к перегреву ставок в оставшихся. Автоматизировать процесс сбора данных помогают сервисы сквозной аналитики. Они позволяют отследить весь путь клиента от первого контакта с рекламой до конечной продажи.