{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Конференция «Digital-Оттепель – 2024» подсветит возможности нейросетей

Она пройдет в Нижнем Новгороде 4 и 5 апреля.

Ежегодная конференция в области интернет-маркетинга и IT «Digital-Оттепель» состоится 4 и 5 апреля в «Академии Маяк» им. А.Д. Сахарова в Нижнем Новгороде. Ее концепция в этом году – «чистый лист». «Мы хотим напомнить, что сами творим наше настоящее, а раскрасить его можно с помощью новых технологий и искусственного интеллекта. Нейросети стали частью нашей жизни, и они, правда, помогают. Поэтому конференцию будет пронизывать тема их применения в работе», – говорят организаторы.

В программе – более 35 спикеров, работающих в федеральных и региональных агентствах и компаниях. Уже подтвердили свое участие CEO контент-агентства PostPost Пётр Губанов, основатель и руководитель агентства Contento agency Анна Чуйкова, старший менеджер экспертной поддержки «VK Рекламы», VK Игорь Винецкий, генеральный директор сети оптик Optima Мария Гайсинская и другие эксперты. До 15 марта можно предложить себя как спикера в одну из секций: дизайн, креатив, IT, разработка, SEO, реклама. Также мы готовы к коммуникации с новыми партнерами. «Digital-Оттепель – 2024» уже поддерживают телекоммуникационная компания «Ростелеком», рекламная система Vitamin.tools и SMM-агентство DashDash.

Стать слушателем конференции можно офлайн или онлайн. Тех, кто сможет присутствовать в живом, а не виртуальном формате, ждут нетворкинг и активности на площадке. Вновь, кроме докладов, планируются воркшопы, где можно познакомиться с методиками в области интернет-маркетинга и сразу их применить.

Наше агентство, R-Top, выступает за комплексный подход и упаковку проектов, и наш собственный проект – не исключение. Мы придумываем мерч, выбираем меню для полноценного обеда и кофе-брейка и обязательно подготовим материалы конференции, видеозаписи выступлений и презентации спикеров, по ее завершении – все это входит в стандартный билет «Digital-Оттепели».

Мы видим конференцию не только как место для встречи и обмена знаниями, кейсами и прогнозами, но и как медийный ресурс для того, чтобы компании могли заявить о своем бренде. Поэтому мы открыли традиционную регистрацию на независимую премию. Ждем заявки от коллег в номинациях: «Прорыв года», «Дизайн года», «Сайт года», «SEO-кейс года», «SMM-кейс года».

А еще за день до старта «Digital-Оттепели» мы сделаем бесплатную конференцию «Оттепель Demo Day», которую анонсируем немного позже.

Напомним, что проводим конференцию «Digital-Оттепель» с 2016 года. Это событие, которое объединяет нашу команду в совместном творчестве, становится площадкой для индивидуального роста наших сотрудников и позволяет расширять присутствие бренда R-Top в профессиональном поле. В этом материале можно узнать о том, как все начиналось.

Больше информации о конференции – на сайте, во «ВКонтакте» и Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда