Как оставаться в центре внимания потребителей и увеличивать доходы от бизнеса? Один из самых эффективных маркетинговых инструментов сегодня – SEO-продвижение. О том, почему стоит с ним работать, рассказывают наши коллеги Владислав Царёв и Диана Сурова.
Ежегодно весной, вот уже восемь лет, мы организуем в родном городе, Нижнем Новгороде, конференцию для диджитал-специалистов. О том, как прошло событие в 2023-м, а также о самых свежих новостях проекта читайте в материале.
Восьмая «Digital-Оттепель» пройдет 6-7 апреля 2023 года в Нижнем Новгороде. Подготовка идет полным ходом, и продажа билетов уже запущена. Мы попросили сотрудников R-Top, участвующих в организации конференции, рассказать о том, как они проживают этот опыт вот уже несколько лет подряд.
Наш новый проджект-менеджер, Юлия Лущ, выросла из официанта в менеджера ресторана, но решила радикально изменить свой путь, сделав выбор в пользу диджитал. О том, как происходит ее становление в агентстве и о пригодившихся навыках, она рассказала для vc.ru.
SEO остается важным инструментом продвижения. Он позволяет увеличить видимость сайта в поисковых результатах, что приводит к неизбежному увеличению трафика и конверсий. В тексте мы поделимся своим кейсом, расскажем о плюсах и минусах SEO, а также о трендах направления.