Почему SEO актуально как никогда: топ-5 причин
Как оставаться в центре внимания потребителей и увеличивать доходы от бизнеса? Один из самых эффективных маркетинговых инструментов сегодня – SEO-продвижение. О том, почему стоит с ним работать, рассказывают наши коллеги Владислав Царёв и Диана Сурова.
Это самый дешевый трафик на дистанции
SEO-продвижение – это не просто улучшение видимости вашего сайта в поисковиках. Это инвестиция в долгосрочную стабильность бизнеса в интернете. Правильно разработанная SEO-стратегия позволяет привлекать потенциальных клиентов на ваш сайт долгосрочно без дополнительных затрат. К тому же качество такого трафика значительно выше, чем от рекламы.
Отключение рекламы в Google
В 2022 году Google приостановил продажу и показ рекламы в России. Это ставит в невыгодное положение бизнес, который привык полагаться на рекламные кампании. Теперь первые позиции в выдаче получают SEO-оптимизированные сайты, что крайне благоприятно сказывается на трафике, конверсиях и, соответственно, прибыли.
После сеошника ты получаешь конвертящую конфетку вместо сайта
Компетентный SEO-специалист не просто улучшает позиции сайта в поисковиках, но и работает над улучшением его конверсии: внедрение ключевых слов, улучшение юзабилити, оптимизация контента – все это влияет не только на видимость, но и на эффективность сайта как источника дохода.
Сеошник может найти точки роста в смежных областях
Работа SEO-специалиста не ограничивается одним сайтом. Анализ конкурентов, трендов поиска, потребностей аудитории позволяет выявлять новые возможности для роста и развития бизнеса, что может быть использовано не только в рамках SEO, но и в других маркетинговых направлениях.
SEO помогает установить доверие и авторитетность вашего бренда
В настоящее время потребители становятся все более информированными и искушенными. Они ищут и выбирают компании, которым можно доверять. Ведение блога с качественным контентом, появление вашего сайта на верхних строчках поисковых результатов, наличие отзывов и рейтингов – все это создает образ надежного и авторитетного бренда в глазах клиентов.
Если не придираться, то статья даже немного мотивирует. И клиентов - заказывать SEO, и айтишников - начать изучать SEO. Жаль, резко обрывается и выводов нет в конце.
А если снять розовые очки, то всё не так просто. Не указаны минусы SEO. Например, что SEO - это долго, рутинно, без гарантии результата. И что накрутчики занимают ТОПы. И что позиции могут быть в ТОП-3, а конверсий при этом 0. И т.д., и т.п.
Комментарий недоступен
Тут про что угодно, только не про сеошку. Блоггинг, SERM. юзабилити - да ещё и дёшево, почему-то.
Непонятно.
Комментарий недоступен
Птомоушто юзабилити надо делать, а не это вот всё!
Добрый день!
В этой статье мы не рассматривали плюсы и минусы SEO, а хотели подсветить, почему SEO сейчас актуально как никогда. О плюсах и минусах писали здесь: https://vc.ru/u/1120193-r-top/632595-poiskovaya-optimizaciya-v-2023-godu.
А можете показать, где сеошник поработал над юзабилити и внедрением ключевых слов взял да и улучшил конверсии?
Это ж золото, а не специалист.
Тема фуфло- в сша и западе сео давно сдохло- там в топ-50 одни товарные агрегаторы и только в рф можно попасть в топ небольшим магазинам, но.. топ яндекса только накрутка! А топ гугла- это всего 10 сайтов и он не резиновый. Каковы шансы попасть туда среди сотен сайтов? Правильно, никаких