Сапожник без сапог, или как мы делаем сайт агентства уже два года

Зачем и когда бренду нужен новый сайт, и с какими трудностями столкнулась наша команда, читайте в материале.

Агентство R-Top существует с 2007 года. Пару лет назад мы начали создавать новый сайт, и это уже четвертая версия главной площадки нашего бренда. Когда и почему нам понадобилась очередная разработка?

– Сайт должен быть отражением деятельности компании, и с этой точки зрения наш предыдущий ресурс, 2015 года, устарел, – отвечает генеральный директор Константин Верховинский. – В последние годы мы больше специализируемся на веб-разработке и SEO-продвижении и понимаем, что наш сайт также должен соответствовать современным требованиям и быть инструментом привлечения новых клиентов. Предыдущий был больше имиджевым, это было красивое слайд-шоу, новый же станет более функциональным и информативным. Расширился спектр услуг, появилось больше кейсов – всему нужно найти место на площадке.

<i>Систематизировали все направления и разбили их на блоки.</i>
Систематизировали все направления и разбили их на блоки.

Над сайтом работают дизайнеры, занимающиеся структурой и наполнением, копирайтеры, SEO-специалисты, ответственные за продвижение и оптимизацию портала, и менеджер, курирующий процессы.

По словам проектного менеджера Юлии Лущ, одна из главных трудностей – нехватка времени и ресурсов, так как задачи клиентов остаются в приоритете.

– Мы разбиваем крупные задачи на маленькие и ставим их в работу. Например, трудно сразу подготовить контент для всех страниц, поэтому мы делим каждую страницу на блоки. Так ребятам проще писать тексты, и при этом мы не стоим на месте.

<p><i>Страницу перехода оставили прежней. Пользователь видит написанный в шуточной манере текст о том, чем сейчас занимаются сотрудники агентства. </i></p>

Страницу перехода оставили прежней. Пользователь видит написанный в шуточной манере текст о том, чем сейчас занимаются сотрудники агентства.

Постепенно сайт пополняется кейсами, и в этом еще одна сложность, так как нужно отобрать и систематизировать результаты за 17 лет работы.

– Нам сильно повезло с Костей, в том плане, что он на все 100 % доверяет команде, поэтому на этапе согласований текстов и кейсов трудностей у нас не возникает. Если команда говорит, что надо сделать так, Костя всегда за, – отмечает Юлия.

<i>Раздел с кейсами будет постоянно пополняться.</i>
Раздел с кейсами будет постоянно пополняться.

Один из важных аспектов в разработке сайта – юзабилити: удобство и простота в его использовании. «Мы стремились создать максимально интуитивно понятную структуру, которая отвечала бы требованиям SEO и включала бы в себя все разделы и услуги, которые необходимо донести до пользователей, – говорит дизайнер Леся Ковыляева, – В новый интерфейс мы добавили яркие акценты для лучшего усвоения контента. Кроме того, избавились от сложных переходов между блоками, как было на предыдущей версии сайта, а также переработали тексты, убрали из них "воду" и дали больше информации об услугах. Важно, чтобы любые слои аудитории смогли разобраться и найти ответы на свои вопросы».

<i>Придумали несколько интерактивных точек входа для диалога с клиентами.</i>
Придумали несколько интерактивных точек входа для диалога с клиентами.

Главным акцентным цветом взяли красный – корпоративный цвет. Дополнительными – черный и серый, а белый использовали в качестве фона. Сначала дизайнеры попробовали темную тему, но после первых пробных вариантов главного экрана поняли, что такой интерфейс давит и выглядит недружелюбно. Для усиления эффекта открытости и лояльности углы сделали мягкими и добавили плоские иллюстрации.

Функциональность, информативность, удобство для пользователей, дружелюбный tone of voice, современный дизайн и SEO-оптимизация – вот принципы, следуя которым мы создаем новый сайт. Посмотреть его можно здесь.

22
Начать дискуссию