{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Восьмая конференция «Digital-Оттепель»: как это было и что будет дальше

Ежегодно весной, вот уже восемь лет, мы организуем в родном городе, Нижнем Новгороде, конференцию для диджитал-специалистов. О том, как прошло событие в 2023-м, а также о самых свежих новостях проекта читайте в материале.

После конференции в прошлом году мы написали лонгрид о том, а зачем и как мы вообще это делаем. Сформулировав важные для нас смыслы, мы поняли, что созрели для изменений, и, хорошо поработав, в 2022-м представили обновленную «Digital-Оттепель».

Пожалуй, главной переменой стало то, что конференция переместилась из IT-парка «Анкудиновка» в недавно открывшуюся «Академию Маяк» им. А.Д. Сахарова. Этот культурно-просветительский центр находится в центре города, на Нижневолжской набережной, в здании в стиле модерн, которое является объектом культурного наследия федерального значения; не так давно его отреставрировали и стали наполнять событиями. «Digital-Оттепель», образовательный проект в сфере диджитал, оказался более чем уместен для этого пространства.

Константин Верховинский
главный организатор конференции «Digital-Оттепель», директор агентства интернет-маркетинга R-Top

Академия Маяк – это камерная и современная площадка, которую пока немногие знают, и поэтому гостям было интересно с ней знакомиться. Мы задействовали четыре локации: лекторий, зал Green, зону кофе-брейка и еще один зал – для нетворкинга и "свободного микрофона". Все они небольшие по площади, но удобные и располагающие к общению: в лектории нет высокой сцены – спикеры и слушатели находятся почти на одном уровне, и, наверняка, в том числе, поэтому на конференции случались интересные дискуссии. В этом году у нас не было задачи собрать, как прежде, огромный зал, мы ждали максимально заинтересованную аудиторию, и все случилось так, как мы задумывали: благодаря и локации, и оформлению, и разнообразию форматов нам удалось создать среду для объединения диджитал-специалистов в комьюнити.

Всего на «Digital-Оттепель», на основную часть, офлайн, зарегистрировалось 350 человек, а на онлайн-трансляции – 150 человек. Участники приехали из Чебоксар, Владимира, Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Саранска, Иванова, Кирова, Нижнего Новгорода и области. Спикеры же были из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа и Волгограда.

По словам продюсера конференции, CEO SMM-агентства DashDash Дарьи Бозакиной, наибольший отклик получили такие темы, как искусственный интеллект, реклама (ретроспектива и перспективы), креатив, прокачка личностных навыков. Также Дарья отметила, что популярность набирают воркшопы, где участники сразу получают практические навыки, и паблик-токи: любопытной получилась дискуссия на тему контента и креатива между фотографами и видеографами Нижнего Новгорода. А еще в этом году у любого слушателя была возможность проявить себя как спикеру у «открытого микрофона»: желающих оказалось много, и мы решили докрутить эту тему к следующей встрече.

Дизайн конференции был связан также с темой обновления: сочные краски природы, капли воды – мы хотели вдохнуть в команду и участников свежее дыхание весны. Визуальный стиль транслировали не только в полиграфической продукции, но и через мультимедиаэкраны. В этом году мы постарались сделать оформление – декорационное и звуковое – еще более зрелищным.

Дарья Бозакина
продюсер конференции «Digital-Оттепель», CEO SMM-агентства DashDash

Когда мы объявили о продаже билетов, многие говорили, что они сильно подорожали, но на самой конференции люди подходили и даже говорили, что билеты стоят дешево, учитывая то, что каждый получил классный мерч, четыре раза за два дня плотно поел и поучаствовал в интересных движухах. В общем, мы поняли, что приняли такое решение не зря.

Еще одно открытие 2023-го – бесплатная конференции для студентов «Оттепель MINI», которую мы провели за день до «Digital-Оттепели». Ее главным организатором стала Анастасия Плотникова, SMM-специалистка агентств R-Top и DashDash; в этом материале она рассказывает о подготовке к событию. «Оттепель MINI» прошла также в Академии Маяк им. А. Д. Сахарова. Послушать про маркетинг и дизайн пришло около 200 человек.

По словам Константина Верховинского, главный результат проведения конференции в этом году – утверждение в мысли о том, что качество и идеи – превыше всего: «Мы в агентстве занимаемся не только услугой как таковой. Мы любим и делаем, несмотря на сложность и объем рабочих задач, свои проекты, общественно-значимые проекты, ценим коллаборации и партнерство. Нам нравится общаться с конкурентами, и мы действительно считаем крутыми их сотрудников и работы – и поэтому награждаем местные команды премией конференции и приглашаем их выступить на "Оттепели"», – говорит директор R-Top.

В этом году мы отметили коллег в пяти номинациях: «Прорыв года» – агентство «В точку», «Дизайн года» – студия FLAT12, «Сайт года» – digital-агентство Riverstart, «SEO-кейс» – студия Daimax Digital, «SMM-кейс года» – студия J-Brand Agency.

Ну и о самом вкусненьком мы решили рассказать в конце текста. Мы приняли решение, и теперь «Digital-Оттепель» будет проходить в разных форматах несколько раз в году! Следующее мероприятие запланировано на осень.

А еще мы очень хотим поделиться комментарием одного из слушателей, который приезжал на конференцию вместе с коллегами.

Пётр Александров
основатель компании по SEO-продвижению сайтов WPNEW

Мы с командой пару раз в год выезжаем на разные конференции. Основная цель – тимбилдинг. Нижний Новгород находится довольно близко к нашему городу, Чебоксарам, поэтому мы с удовольствием поехали туда и в этом году, аж на двух машинах (13 человек).

В этот раз на «Digital-Оттепели» побывала почти вся наша команда. Стоит отметить, что для нас конференция – это, прежде всего, тусовка, место, где мы можем пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и познакомиться с другими специалистами из IT-сферы.

Честно – мы даже не читали программу конференции и узнали о ней после прибытия. Год назад мы были приятно удивлены качеством проведения мероприятия, поэтому отлично понимали, что нас ждет.

В этом году мы были снова в восторге от уровня организации конференции. Каждый из нас смог выбрать и посмотреть выступление себе по душе. Таргетологи погрузились в рекламу «ВКонтакте», сеошники узнавали о новых фишках в продвижении от специалистов в SEO, и даже наш дизайнер нашел своего спикера. В общем, все мои ребята приобрели ценный опыт и знания коллег со всей страны.

А если говорить про сам город – то в Нижнем Новгороде необычайная атмосфера. Как сказал наш копирайтер: «"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" – стихи Пушкина отлично подойдут в качестве описания». Мы жили в самом центре, поэтому обошли все окрестности, побывали в Кремле и, конечно же, сходили на канатную дорогу. И на страшном квесте побывали, и в мафию в заведениях успели поиграть – в общем, потрясающе провели время. Нижний Новгород и «Digital-Оттепель», ждите нас в 2024 году!

0
2 комментария
Лера Змеева

"Стоит отметить, что для нас конференция – это, прежде всего, тусовка, место, где мы можем пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и познакомиться с другими специалистами из IT-сферы"-здорово ,что конференции воспринимаются именно в таком скажем неформальном формате ,где можно и отдохнуть и почерпать новую для себя информацию

Ответить
Развернуть ветку
R-Top
Автор

Нескучные конференции - наше все)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда