Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Заказал на Озоне смартфон POCO X3 PRO доставка Почтой России, при получении в посылке оказалось вот это. Оформил заявку на возврат в личном кабинете Озона. При переписке с поддержкой озона обещали во всём разобраться и помочь. При переписке с продавцом он признал ошибку и обещал вернуть деньги по реквизитам которые я ему дам даже без возврата того что он прислал. Вчера статус заявки на возврат меняется на "отказано продавцом". Открываю спор, описываю ситуацию и заявка тут же меняется на "одобрено". Продавец в переписке утверждает, что деньги перечислил поэтому заявку отказал. Пишу, что деньги не поступали и прошу прислать чек. Продавец отвечает, что сделает запрос в бухгалтерию и после этого тишина. При переписке с поддержкой озона-полный игнор, хотя до этого отвечали с оптимизмом, что не переживайте деньги будут возвращены. Сегодня отправлю посылку возврат с уведомлением и описью по трек номеру который выдал озон в заявке на возврат. Дополнительно в посылке отправлю претензию продавцу. Посмотрим что из этого выйдет. Скриншоты переписки все имеются. Так же есть видео получения и вскрытия посылки на почте.
Выводы: заказывать товар на Озон только доставкой озон, если пришлось заказать почтой России, то при малейшем подозрении (не тот вес, габариты) не получать её на почте.
__________________________________
Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.
____________________________________
Сегодня уже 29.03.2022, деньги на карту от Озона не поступали!
_______________________________________
05.04.2022 деньги на карту от Озона не поступали. Озон перекладывает все на сбербанк. Сбербанк говорит, что возврат средств может занять до 30 дней и на какой стадии сейчас возврат они не видят. Ждём теперь до 18.04.2022
_______________________________________
10.04.2022 вопрос к озону и сбербанку закрыт. Деньги возвращены на карту через 22 дня.
пожалуйста у меня таже ситуация, прислали товар вместо телефона на 28800рублей, на 300 рублей мелочевку весом 100 грамм, продавец признал свою ошибку, написал что не возвращайте товар мы вам вышлем телефон, в итоге спор невозможно открыть, продавец игнорирует. Давайте держаться вместе @Ozon мой номер заказа № 48243291-0008
Напишите мне на почту с пометкой ozon, может быть придется обращаться в прокуратуру [email protected]
.
Спасибо за вашу работу, деньги в полном объеме вернули и вопрос закрыли уже как 10 дней! Написать решила - так как обычно отзывы пишутся, когда плохо) и забываем написать, что все решено.
Спасибо за обратную связь, рады, что все решилось)
Коллеги из саппорта опередили нас с ответом. Если вы не видели, то продублируем кратко суть.
Пожалуйста, оформите возврат в отделении Почты России. Деньги за товар и пересылку вскоре будут возвращены в полном объёме.
Комментарий недоступен
Продавец на озоне так себя назвал, видно из чата переписки
Это в Приёмную.
И хештег @Ozon
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Возьмем на контроль, чтобы помочь вам вернуть деньги. Возврат должен производиться через наш сервис, поэтому ходим подробнее разобраться в ситуации.
Здравствуйте.А у Вас не остались данные этого продавца?Просто меня обманул на озоне человек с такими же фио и не знаю как на него выйти теперь.
ищите ТехноПарк продавца, но все вопросы лучше решать через озон поддержку, по крайней мере пытаться, потому что Семушкин до сих пор не ответил ничего, товар отправили обратно с трек номером указанным операторами для возврата товара.
Арина, здравствуйте. Расскажите о ситуации нам, поможем разобраться с продавцом. Сразу пропишите номер заказа, мы найдём ваш аккаунт.
Здравствуйте! Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.
Аналогичная ситуация. OZON @ozon не помогают уже 20 дней решить проблему. Тот же продавец ИП Семушкин (технопарк). Тот же телефон Poco x3 pro.
Заявка на возврат 17467608-R1
Номер заказа 17467608-0004
Андрей, здравствуйте. Занимаемся решением, напишем по результату. Простите, что заставляем ждать.
Ваша поддержка занимается этим уже 20 дней. Топ уровень сервиса
Да мне тоже до сих пор деньги на карту не вернули, только отписки пишут
Андрей, добрый день. Мы уже перевели вручную заявку на возврат в статус "Возврат получен продавцом". В течение 7 дней деньги отправим на карту.
Товар уже скрыт на сайте. С продавцом обязательно разберём ситуацию и примем меры, чтобы подобного не повторилось.
Андрей, здравствуйте. 31.03.2022 в 13:02 сумму за товар вернули, ожидайте начисление от банка.
Мне с 18 марта обещаете, что деньги вот вот поступят! Мне кажется это уже более чем 7 дней?
Добрый вечер. а я заказала наушники эйр подс у данного продавца через сбермегамаркет. там они называются Smart Store. привезли предыдущую модель. еще и подделку. заказала 07 апреля. 10 апреля забрала. и по сей день без денег. Продавец утверждает, что деньги не получал от сбермегамаркета. Сбермегамаркет говорит Семушкину, что тот должен разбираться сам)))) в общем Семушкин Остап Бендер) но в интернете. Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, обойдется без суда с Семушкиным и деньги он вернет, ну или сбермегамаркет.
сам сбермегамаркет, как бы намекает, что ответственности за это все не несет) хорошая позиция)
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Добрый вечер. Скинула информацию.
Добрый день. Есть ли возможность решить и мой вопрос таким образом? Не хотелось бы обращаться в суд.
Светлана, добрый день! Подскажите, удалось ли вам решить проблему? Аналогичная ситуация с этим продавцом, прислали подделку и не вернули денежные средства. Сбермегамаркет отказался разбираться в данном вопросе.
Добрый день. Пока что все на том же уровне. Я без денег.