{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Заказал на Озоне смартфон POCO X3 PRO доставка Почтой России, при получении в посылке оказалось вот это. Оформил заявку на возврат в личном кабинете Озона. При переписке с поддержкой озона обещали во всём разобраться и помочь. При переписке с продавцом он признал ошибку и обещал вернуть деньги по реквизитам которые я ему дам даже без возврата того что он прислал. Вчера статус заявки на возврат меняется на "отказано продавцом". Открываю спор, описываю ситуацию и заявка тут же меняется на "одобрено". Продавец в переписке утверждает, что деньги перечислил поэтому заявку отказал. Пишу, что деньги не поступали и прошу прислать чек. Продавец отвечает, что сделает запрос в бухгалтерию и после этого тишина. При переписке с поддержкой озона-полный игнор, хотя до этого отвечали с оптимизмом, что не переживайте деньги будут возвращены. Сегодня отправлю посылку возврат с уведомлением и описью по трек номеру который выдал озон в заявке на возврат. Дополнительно в посылке отправлю претензию продавцу. Посмотрим что из этого выйдет. Скриншоты переписки все имеются. Так же есть видео получения и вскрытия посылки на почте.

Выводы: заказывать товар на Озон только доставкой озон, если пришлось заказать почтой России, то при малейшем подозрении (не тот вес, габариты) не получать её на почте.

__________________________________

Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.

____________________________________

Сегодня уже 29.03.2022, деньги на карту от Озона не поступали!

_______________________________________

05.04.2022 деньги на карту от Озона не поступали. Озон перекладывает все на сбербанк. Сбербанк говорит, что возврат средств может занять до 30 дней и на какой стадии сейчас возврат они не видят. Ждём теперь до 18.04.2022

_______________________________________

10.04.2022 вопрос к озону и сбербанку закрыт. Деньги возвращены на карту через 22 дня.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Selenavc

пожалуйста у меня таже ситуация, прислали товар вместо телефона на 28800рублей, на 300 рублей мелочевку весом 100 грамм, продавец признал свою ошибку, написал что не возвращайте товар мы вам вышлем телефон, в итоге спор невозможно открыть, продавец игнорирует. Давайте держаться вместе @Ozon мой номер заказа № 48243291-0008
Напишите мне на почту с пометкой ozon, может быть придется обращаться в прокуратуру [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

.

Ответить
Развернуть ветку
Selenavc

Спасибо за вашу работу, деньги в полном объеме вернули и вопрос закрыли уже как 10 дней! Написать решила - так как обычно отзывы пишутся, когда плохо) и забываем написать, что все решено.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за обратную связь, рады, что все решилось)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Коллеги из саппорта опередили нас с ответом. Если вы не видели, то продублируем кратко суть.

Пожалуйста, оформите возврат в отделении Почты России. Деньги за товар и пересылку вскоре будут возвращены в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakiev
Автор

Продавец на озоне так себя назвал, видно из чата переписки

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Это в Приёмную.
И хештег @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Возьмем на контроль, чтобы помочь вам вернуть деньги. Возврат должен производиться через наш сервис, поэтому ходим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Алимова

Здравствуйте.А у Вас не остались данные этого продавца?Просто меня обманул на озоне человек с такими же фио и не знаю как на него выйти теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Selenavc

ищите ТехноПарк продавца, но все вопросы лучше решать через озон поддержку, по крайней мере пытаться, потому что Семушкин до сих пор не ответил ничего, товар отправили обратно с трек номером указанным операторами для возврата товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Арина, здравствуйте. Расскажите о ситуации нам, поможем разобраться с продавцом. Сразу пропишите номер заказа, мы найдём ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakiev
Автор

Здравствуйте! Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анатольевич

Аналогичная ситуация. OZON @ozon не помогают уже 20 дней решить проблему. Тот же продавец ИП Семушкин (технопарк). Тот же телефон Poco x3 pro.

Заявка на возврат 17467608-R1
Номер заказа 17467608-0004

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Занимаемся решением, напишем по результату. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анатольевич

Ваша поддержка занимается этим уже 20 дней. Топ уровень сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakiev
Автор

Да мне тоже до сих пор деньги на карту не вернули, только отписки пишут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Мы уже перевели вручную заявку на возврат в статус "Возврат получен продавцом". В течение 7 дней деньги отправим на карту.
Товар уже скрыт на сайте. С продавцом обязательно разберём ситуацию и примем меры, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. 31.03.2022 в 13:02 сумму за товар вернули, ожидайте начисление от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakiev
Автор

Мне с 18 марта обещаете, что деньги вот вот поступят! Мне кажется это уже более чем 7 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Света Немова

Добрый вечер. а я заказала наушники эйр подс у данного продавца через сбермегамаркет. там они называются Smart Store. привезли предыдущую модель. еще и подделку. заказала 07 апреля. 10 апреля забрала. и по сей день без денег. Продавец утверждает, что деньги не получал от сбермегамаркета. Сбермегамаркет говорит Семушкину, что тот должен разбираться сам)))) в общем Семушкин Остап Бендер) но в интернете. Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, обойдется без суда с Семушкиным и деньги он вернет, ну или сбермегамаркет.
сам сбермегамаркет, как бы намекает, что ответственности за это все не несет) хорошая позиция)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Света Немова

Добрый вечер. Скинула информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Фокина Екатерина

Добрый день. Есть ли возможность решить и мой вопрос таким образом? Не хотелось бы обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Фокина Екатерина

Светлана, добрый день! Подскажите, удалось ли вам решить проблему? Аналогичная ситуация с этим продавцом, прислали подделку и не вернули денежные средства. Сбермегамаркет отказался разбираться в данном вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Света Немова

Добрый день. Пока что все на том же уровне. Я без денег.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда