{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как "убить" даже самый лучший товар

В прошлой статье я кратко рассказал вам о том, как найти хороший антикризисный товар, с которым можно зайти на маркетплейсы уже сейчас, и заработать прямо во время кризиса.

Но вот вы его нашли, что же дальше?

Дальше в товарном бизнесе, как и в любой другой сфере, все зависит от знаний и умений. Есть два типа людей – одни все изучают досконально прежде, чем начать что-то делать, другие учатся в процессе методом проб и ошибок.

Я ничего не имею против обоих вариантов, каждый из них имеет право на существование. Проблемы начинаются чаще всего тогда, когда у человека нет ни времени, ни денег на ошибки и пробы, а он выбирает второй путь. Объясню почему.

Возможно, вы или ваши знакомые уже сталкивались с подобным: человек находит отличный товар, зачастую, с помощью различных подборок, которые периодически появляются в Интернете, начинает его продавать и, в лучшем случае, остается без прибыли. В худшем – в убытке.

Это происходит по двум причинам:

1. Подборки крутых товаров расходятся огромными тиражами. Тысячи человек начинают торговать одними и теми же товарами. Продавцов становится много, а покупателей – столько же, сколько и было. Стремясь не остаться в убытке, продавцы один за другим начинают снижать цену на товар. Другим тоже приходится это делать, иначе у них тоже перестанут покупать. В итоге проваливаются продажи даже по самым лучшим товарам.

2. Человек не знает, как правильно рассчитать прибыльность товара и, по сути, ставит цену едва ли не наугад. В итоге чистая прибыль получается либо слишком низкой, либо отсутствует вообще.

Думаю, не стоит объяснять, что и в том, и в другом случае проблемы возникают из-за отсутствия необходимых знаний о том, как правильно искать товары самостоятельно и о том, как рассчитать их прибыльность. Особенно важен последний пункт, т.к. даже самый лучший товар, по которому не произведен или неверно произведен расчет, может оставить вас без прибыли вместо того, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

При расчете прибыльности товара необходимо учитывать все факторы и расходы, вплоть до налогов, а также общую статистику продаж по данному товару.

В качестве примера я хочу показать вам расчет по одному товару из подборки Антикризисных товаров, которую я дарю посетителям моего бесплатного мастер-класса.

Обратите внимание на последнюю строчку. ROI (Return on Investment, возврат инвестиций) – это один из важнейших показателей для нас. Он показывает, если простыми словами, окупятся ли наши вложения. По нему можно определить, является ли товар выгодным.

Данный расчет произведен, как вы видите, для нынешних кризисных условий (я взял усредненный курс доллара 110 руб.). Тем не менее, при правильном расчете прибыльности, выборе подходящего поставщика и умелых продажах на маркетплейсах, с него можно получить хорошую прибыль при небольших вложениях (30 штук можно закупить за 16500 руб. с учетом доставки).

Надеюсь, этот пример поможет вам избежать дорогостоящих ошибок. Мне всегда жаль, когда люди по незнанию терпят неудачи, хотя могли бы получить готовую качественную информацию и торговать спокойно. Поэтому желаю вам терпения и настойчивости в освоении знаний и успехов в бизнесе!

С уважением, Александр Федяев

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда