Я уже более 10 лет занимаюсь товарным бизнесом и давно обучаю этому, так что успел собрать целую коллекцию юридических ошибок, которые чаще всего совершают селлеры маркетплейсов (некоторые я и сам совершал когда-то). Делюсь списком самых распространенных и дорогостоящих ошибок с вами.
Недавно одна из подписчиц прислала мне ссылку на объявление о продаже готового бизнеса на маркетплейсах и спросила, стоит ли соглашаться на такое предложение. И так как это был не первый подобный вопрос, я решил рассказать о своем мнении по этому поводу подробнее.
О внутренней рекламе маркетплейсов я уже рассказывал в прошлых статьях, но помимо нее у нас есть еще один источник трафика - это внешняя реклама. Селлеры используют ее довольно редко из-за того, что не на все маркетплейсы можно поставить счетчик и отслеживать эффективность рекламы, но это не значит, что стоит полностью отказаться от этого варианта.
Вернемся к разбору различных вариантов рекламы на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и других маркетплейсах. Про поисковую рекламу и Трафареты уже рассказывал, а сегодня мы разберем еще 2 варианта внутренней рекламы, которые тоже могут дать отличный буст вашим продажам.
Думаю, нет никакого смысла пересказывать новость про пожар в Шушарах и действия, которые предпринял сам Wildberries. Сейчас гораздо важнее рассказать, как действовать селлерам в такой ситуации. Именно такой инструкцией я и поделюсь в этой статье. Кстати, советую сохранить ее на будущее: она подойдет для любых форс-мажоров на Wildberries, Ozon,…
Друзья, начинаю цикл статей по разным рекламным инструментам на маркетплейсах. Начну с самого популярного у селлеров варианта - рекламы на поиске. Wildberries недавно заявил о том, что возвращает данный вид рекламы, но временно, пока идет разработка других инструментов. На других маркетплейсах (а их в России множество, если считать и некрупные…
О том, что такое конверсия, знают, наверное, все продавцы. Но вот как она работает на маркетплейсах, на каких именно шагах могут “отваливаться” покупатели и как повысить конверсию своей карточки товара, известно далеко не всем. В этой статье расскажу обо всем подробно, разберем по шагам все действия, которые помогут вам повысить конверсию и…
И по собственному опыту, и по опыту моих учеников (а их более 15 тысяч) могу точно сказать, что есть 6 вещей, которые могут убить ваш бизнес на корню. Без лишних предисловий расскажу, какие ошибки могут стоить вам слишком дорого, а главное - как их избежать.