Выбор стратегии продаж во многом зависит от того, товары какого типа вы продаете. Товары можно разделять на множество типов – тут все зависит от критериев, по которым мы это делаем. Сегодня рассмотрим этот вопрос именно с точки зрения стратегии, потому что, на мой взгляд, именно она наиболее важна для селлера, причем начиная с самых первых…
О чем рассказать в преддверии горячего новогоднего сезона? Конечно, об особенностях продаж сезонных товаров)) Обязательно прочтите статью до конца, если еще ни разу не продавали сезонные товары или уже продавали, но столкнулись с проблемами. Вы узнаете, какие ошибки могут стоить вам очень дорого и что надо делать, чтобы в сезон получить максимум…
В прошлых статьях я уже упоминал о том, как 2 карточки могут помочь продавцу, но детально эту тему мы с вами не обсуждали, так что сегодня я решил это исправить. Я расскажу вам, зачем нужно создавать несколько карточек, а в конце объясню, как это делать правильно, чтобы никто и никогда не смог доказать, что вы не разные товары в них продаете.
Сегодня я расскажу вам о том, как заставить алгоритмы маркетплейсов работать на себя. Как вести продажи так, чтобы площадка сама помогала вам продавать больше и продвигала ваши товары? Каких селлеров “любят” алгоритмы маркетплейсов? Эти и другие вопросы обсудим прямо сейчас.
Одна из важных составляющих аналитики при продажах на маркетплейсах – это анализ конкурентов. Так что сегодня обсудим, почему важно регулярно заглядывать к конкурентам, что именно можно и нужно мониторить, на что обращать внимание? А главное, как использовать полученную информацию для повышения собственных продаж?
Думаю, ни для кого не секрет, что мошенники появляются везде, где есть деньги. Естественно, не обошли они и маркетплейсы с их много миллиардными оборотами. Есть разные схемы, с помощью которых преступники обманывают и покупателей, и селлеров. В этой статье я как раз расскажу об одной из таких схем, от которой также страдают обе стороны.
В этой статье поговорим о том, как правильно сформировать ассортимент вашего магазина на маркетплейсах. Расскажу, какой вариант более выигрышный - расширять ассортимент или найти 1-2 отличных товара и раскручивать только их; стоит ли добавлять в ассортимент сезонные товары, что такое глубина ассортимента и почему она важна и многое другое. В…
На Авито, HH.ru и других сайтах с вакансиями огромное количество объявлений о работе менеджера маркетплейсов, причем как со стороны специалистов, так и со стороны работодателей. Предлагаю разобраться, кто такой менеджер маркетплейсов, что он должен уметь (спойлер: не только карточки заполнять) и нужен ли вам такой специалист на том этапе бизнеса,…
Один из важнейших этапов выбора товара для продажи - тестирование. Есть селлеры, которые пропускают этот этап. Сразу скажу - не делайте так. А почему? Сейчас все расскажу и отвечу на все самые важные вопросы о тестировании товаров.
Ни для кого не секрет, что участие в акциях Wildberries носит добровольно-принудительный характер. Ок, это реальность, с которой приходится жить, если хотим продавать на ВБ и получать прибыль. Вопрос в другом: как участвовать в акциях Вайлдберриз без ущерба для собственного бизнеса? Как не уйти в минус и не потерять вложения на слишком низкой…
Споров о том, что на самом деле влияет на позицию карточки в выдаче на Wildberries, ведется очень много. Какие факторы важнее всего и почему? И как сделать так, чтобы занять более высокие позиции на Вайлдберриз, даже если только начинаешь продавать? Про какие-то параметры говорят в открытую, о других можно только догадываться. Я провел немало…