Хотите, чтобы ваши карточки занимали первые позиции ТОПов, а товары добавляли в корзину еще до того, как успеют прочитать описание? 99% успеха продаж зависит от того, насколько грамотно заполнена карточка товара. Сколько нужно сделать фото? Как правильно заполнить поля, где понятия не имеете, что писать? Где брать SEO-ключи для описания? И за что м…Дочитайте до конца и вы получите ответы на все эти вопросы + пошаговую инструкцию по заполнению карточки товара на Wildberries. А еще узнаете несколько полезных фишек, которые помогут увеличить конверсию вашей карточки.
Я давно продаю на маркетплейсах и схема у меня была отработана: делаем качественную карточку, проводим самовыкупы, добавляю отзывы после них, подключаю буст с помощью акций и других инструментов, когда позиция в органике становится хорошей, поливаю внутренней рекламой хорошенько.
Вы развиваете свой бизнес на маркетплейсах, обороты растут, прибыль радует, но вдруг появляется ощущение, что скоро все бросите и уедете жить в леса, как Агафья Лыкова? Это явный признак того, что пора делегировать задачи. Сегодня я расскажу, как сделать это правильно, чтобы не словить еще больше головной боли и не развалить бизнес.
Очень заманчиво вместо длительного поиска товара взять какую-нибудь раскрученную и широко известную брендовую штуку или даже подделку "под бренд" и быстро разбогатеть, продавая ее на вайлдберриз, озон и других маркетплейсах. По такому пути пытаются пройти многие селлеры, но получается далеко не у всех. Давайте разбираться, почему. А чтобы было инте…
Новость о рассмотрении законопроекта об обязательном указании ссылки на сертификат товара на маркетплейсах изрядно ошарашила многих селлеров, мягко говоря. Что именно нас ждет, почему это происходит и как с этим жить сейчас расскажу.
А вы знали, что брендирование товара может быть одним из способов повышения маржинальности при продажах на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других? Сейчас расскажу об этой и других причинах создать собственный бренд и о том, как его продвигать.
Сегодня разберем, как делать поставки на этапе тестирования товара, как часто и в каких количествах поставлять товары на склады вайлдберриз и озон, когда продажи "пошли" и, наконец, на какое количество складом отгружать продукцию.
Вряд ли найдется хоть один селлер, у которого на 100% круто заходят прям все товары, которые он тестирует. Случается разное, и иногда нужно решать проблему - куда девать непроданный товар. Читайте статью до конца, она мега важная.
Сейчас мы обсудим очень важную тему: маркировку товаров для продажи на маркетплейсах. С 1 апреля расширился список товаров, подлежащих обязательной маркировке, но это явно не последнее изменение. Все идет к тому, что через 10-15 лет маркироваться будут вообще все товары, так что лучше разобраться в теме, чтобы очередное расширение списка не стало н…