{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обойти конкурентов на маркетплейсах?

На маркетплейсах высокая конкуренция, это факт. Почему же одни из продавцов умудряются прекрасно торговать при этом, а другие проваливаются? И дело тут даже не в опыте, как думают многие, и не в том, вчера ли предприниматель вышел на данную торговую площадку или год назад. У многих возникают вполне обоснованные опасения: как продавать в таких условиях? Стоит ли вообще в это ввязываться? Тягаться с тысячной конкуренцией или искать золотой унитаз, который мало кто продает?

На самом деле, обойти конкурентов можно. Нужно только знать, что для этого делать и как. Ниже – несколько советов, которые вам пригодятся.

1. Создайте свой бренд.

Если вы покупаете на маркетплейсах, то наверняка заметили, что на них можно встретить огромное количество безымянных товаров. Люди покупают их, но не запоминают, а нам такое не нужно. Тем более, что сейчас очень просто заняться этим вопросом. Если вы закупаетесь в Китае, то там по вашей просьбе на товаре сделают нужный вам логотип и название. Постепенно раскручивая бренд, вы добьетесь того, что люди будут узнавать ваши товары и возвращаться за ними.

2. Свое производство.

Если у вас есть свое производство – поздравляю, вы уже на голову выше конкурентов. Осталось рассказать как можно большему числу потенциальных покупателей о том, что вы можете предложить им уникальные товары собственного производства вместо китайского ширпотреба.

3. Повторные продажи.

Как делать так, чтобы покупатели снова и снова возвращались к вам за покупками? Ответ очень прост: продавайте качественные востребованные товары. Тогда для повторных покупок не нужны будут вложения в лиды, рекламу, продвижение, потому что 30-40% людей просто вернутся сами. Людям это свойственно, ведь если человек уже покупал у вас и товар оправдал все ожидания, покупатель вам доверяет. Например, многие люди покупают одну футболку, а потом возвращаются за такой же, но в другом цвете.

Если у вас проблемы с повторными продажами, присмотритесь к качеству товара.

4. Аналитика.

Растущая конкуренция – это повод не отказываться от продаж, а внимательнейшим образом анализировать ниши, чтобы выбрать подходящую, а также выстроить нужную стратегию в зависимости от обстановки. В этом вам помогут сервисы аналитики, например, мониплейс, я использую его.

Там вы сможете увидеть показатели по целому ряду параметров, которые помогут вам определиться с тем, стоит ли лезть в ту или иную нишу, подходит ли данный маркетплейс для продаж именно вашего товара или стоит присмотреться к другой площадке и т.д.

5. Не ищите ниши без конкуренции.

Многие предприниматели теряют массу времени в попытках найти вау-товар, который еще никто не продает, чтобы мгновенно озолотиться. Разочарую вас – если товар никто не продает, то велика вероятность, что он просто вообще никому не нужен. Нет конкуренции – нет спроса, это закон рынка.

Конечно, иногда выпускаются интересные новинки, и люди делают на них деньги. Но для этого нужно много опыта и вложений, потому что из сотен новинок успешными оказываются единицы. Поэтому вместо того, чтобы рисковать своими кровными, советую вам все-таки обратить больше внимания на проверенные и действительно востребованные товары.

Гораздо важнее здесь помнить о том, что за что бы вы ни взялись, наверняка окажется, что кто-нибудь уже этим занимается. Но это не повод отказываться от собственных начинаний! Вместо этого учитесь, совершенствуйте свой бизнес, становитесь лучше и профессиональнее конкурентов, чтобы их обойти.

Для начала приходите на мой мастер-класс:

Я рассказываю там много полезного, наверняка что-то вас вдохновит и поможет отыскать новые идеи и ходы для бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда