{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бороться с заказными негативными отзывами на маркетплейсах?

Недобросовестная конкуренция – довольно распространенное явление на маркетплейсах. Иногда она проявляется более активно, иногда затихает, но к таким вещам в любом случае нужно быть готовым. И главное здесь – понимать, как правильно вести себя, если какой-нибудь нечестный продавец решил подпортить вам продажи.

Способов, которыми пользуются такие люди, несколько, но сегодня мне хотелось бы остановиться именно на негативных отзывах. Это один из самых простых и потому распространенных вариантов вредительства. Человек заказывает ваш товар, обычно даже не выкупает его, но при этом пишет отзыв с оценкой 1-2 звезды, часто под каким-нибудь даже не относящимся к товару предлогом.

Как определить, что отзыв заказной?

Для этого зайдите в карточку товара обязательно с компьютера, нажмите на профиль человека, оставившего отзыв, и посмотреть все отзывы, которые он оставил. Если в профиле четко видно, что человек систематически оставляет негативные отзывы под разными предлогами, то это может служить отличным обоснованием того, что его отзывы заказные.

В таком случае нужно написать в поддержку маркетплейса или в официальный чат (у Wildberries они работают лучше, у Ozon это не всегда эффективно, надежнее все-таки в поддержку) заявку об удалении отзыва. В ней вы указываете, что просите принять меры относительно такого-то пользователя, который, судя по профилю, постоянно пишет всем заказные негативные отзывы для того, чтобы подорвать рейтинг добросовестных продавцов. К заявке прикладываем скриншоты и указываем артикул товара, на который вам прилетел подобный отзыв.

Иногда писать обращения в поддержку приходится не один раз, но поверьте – постараться и добиться своего стоит. Тем более что негативные отзывы, которые оставлял такой псевдо-покупатель в других карточках, тоже удалятся, а значит, вы поможете не только себе, но и другим честным продавцам.

О том, какие еще отзывы вы можете попросить удалить из вашей карточки товара, я уже писал ранее. Если вы пропустили эту статью, советую почитать ТУТ. Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить другие полезные материалы)

0
2 комментария
Виктор Краснов

А мы сейчас составляем жалобу в прокуратуру. По статье клевета будем пытаться возбудить уголовное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федяев
Автор

круто, удачи вам 👍
Если не сложно, отпишитесь потом, получилось ли

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда