{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не загружаются изображения в карточку товара на Wildberries, что делать?

В последнее время многие продавцы жалуются на то, что в карточки товара на Wildberries стало невозможно загрузить изображения и видео. Именно поэтому я и решил рассказать подробнее о проблеме в этой короткой заметке.

При попытке загрузить изображение или видео через личный кабинет селлера с правой стороны появляется вот такое сообщение:

Речь в нем идет о переполнении дискового пространства. Что же с этим делать? Какое еще дисковое пространство?

Причина возникновения такой ошибки в том, что вся информация на Wildberries хранится не на одном сервере, их там много, т.к. требуется много места для хранения информации, в частности, фото и видео. Плюс сервера находятся в разных регионах, чтобы у пользователей информация быстрее подгружалась. И со временем каждое такое хранилище информации заполняется, и технари Wildberries выделяют дополнительное место для новых файлов.

Почему это не автоматизировано – большой вопрос, ответа на который я не знаю, но это Wildberries, там подобные накладки встречаются чаще, чем хотелось бы, так что остается только привыкать и относиться к этому спокойно. Тем более, что проблема достаточно легко решается с помощью обращения в службу поддержки. К обращению нужно будет приложить скриншот ошибки.

Не беспокойтесь, что вам придется месяцами ждать ответа – такие обращения по техническим вопросам, как правило, рассматриваются гораздо быстрее, в течение 24 часов. Однако будьте готовы к тому, что карточку товара вы сможете заполнить только через день-два.

С этим косяком в последнее время столкнулись многие и не факт, что не будет повторений в дальнейшем, так что эта информация вам пригодится))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда