Не загружаются изображения в карточку товара на Wildberries, что делать?
В последнее время многие продавцы жалуются на то, что в карточки товара на Wildberries стало невозможно загрузить изображения и видео. Именно поэтому я и решил рассказать подробнее о проблеме в этой короткой заметке.
При попытке загрузить изображение или видео через личный кабинет селлера с правой стороны появляется вот такое сообщение:
Речь в нем идет о переполнении дискового пространства. Что же с этим делать? Какое еще дисковое пространство?
Причина возникновения такой ошибки в том, что вся информация на Wildberries хранится не на одном сервере, их там много, т.к. требуется много места для хранения информации, в частности, фото и видео. Плюс сервера находятся в разных регионах, чтобы у пользователей информация быстрее подгружалась. И со временем каждое такое хранилище информации заполняется, и технари Wildberries выделяют дополнительное место для новых файлов.
Почему это не автоматизировано – большой вопрос, ответа на который я не знаю, но это Wildberries, там подобные накладки встречаются чаще, чем хотелось бы, так что остается только привыкать и относиться к этому спокойно. Тем более, что проблема достаточно легко решается с помощью обращения в службу поддержки. К обращению нужно будет приложить скриншот ошибки.
Не беспокойтесь, что вам придется месяцами ждать ответа – такие обращения по техническим вопросам, как правило, рассматриваются гораздо быстрее, в течение 24 часов. Однако будьте готовы к тому, что карточку товара вы сможете заполнить только через день-два.
С этим косяком в последнее время столкнулись многие и не факт, что не будет повторений в дальнейшем, так что эта информация вам пригодится))