{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO-оптимизация на маркетплейсах: что нужно знать обязательно?

Вы наверняка слышали о SEO оптимизации карточек товара на маркетплейсах. В этой статье расскажу о том, что это и как сделать ее более эффективной.

Коротко о сути этого метода. Оптимизация по ключевым запросам — это описание вашей карточки товара с использованием ключевых слов, по которым ваши покупатели чаще всего ищут ваш товар.

Почему без оптимизации на маркетплейсах никак?

Около 80% покупок на Wildberries и других маркетплейсах совершается через поисковые запросы. Это значит, что покупатель редко просматривает товары бездумно и сортирует их по категориям. Так делают всего лишь 20% людей. Остальным людям нужно быстро найти товар. И они просто вводят запрос в строку поиска. А затем скролят выдачу и ищут то, что им подойдет больше всего.

Если игнорировать SEO оптимизацию, тогда вы потеряете огромный пул потенциальных покупателей вашего товара. Они просто будут обходить вашу карточку стороной.

И будьте уверены, многие конкуренты уже хорошо об этом знают. И давно используют SEO оптимизацию в своих карточках. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша карточка была на более высоких позициях в выдаче, поработайте над ключевыми запросами в описании.

Как делать оптимизацию по ключевым словам?

Например, вы продаете вечерние красные платья. Значит, у вас в карточке товара должно быть прописано “красное вечернее платье”. Это как минимум. Конечно же, ключевых слов должно быть намного больше.

Как найти ключевики по вашему товару? На маркетплейсах есть встроенный сервис аналитики ключевых слов, который помогает вам подобрать запросы, когда вы добавляете заголовок и описание карточки.

Но я рекомендую пользоваться специальными сервисами аналитики — Маркетгуру, Мониплейс и другие. В них подбор ключевых слов происходит более точно.

По сути, вы берете любой сервис аналитики, пользуетесь его подсказками и лаконично вышиваете подобранные ключевые слова в заголовок и в текст карточки товара.

А теперь самое важное

Главное правило SEO-оптимизации на маркетплейсах: чем более узкий запрос, тем больше конкурентов не попадут под него.

К примеру, вы продаете красное вечернее платье, но указываете в ключах только платье для женщин. В этом случае вы не сможете конкурировать с другими аналогичными платьями. Особенно, если вы только выходите на рынок продаж.

Поверьте, покупатель точно до вас не доберется и не найдет твою карточку. Потому что до вас будут сотни таких же товаров, но более оптимизированных под частые запросы людей. Ваша карточка будет где-то на 100-й странице.

Если мы вбиваем “красное вечернее платье”, тогда в выдаче остается меньше товаров. По мере добавления новых уточнений в ключах — количество отобранных товаров в выдаче уменьшается.

При запросе “красное вечернее платье” в ТОПе будут уже другие товары: женские платья других цветов из выдачи удаляются. В результате первая сотня будет иметь совершенно другой вид. И если раньше ваша карточка была на сотой, сороковой или пятнадцатой странице, то теперь ее можно найти на второй или третьей.

А если добавить в описание еще детали вашего платья (например, платье красное вечернее велюр), тогда можно еще больше конкретизировать поиск и выйти практически в ТОП по определенному запросу!

Где взять описание карточки?

Если вы сами не хотите делать описание карточек, то всегда можно найти копирайтеров на просторах интернета, которые аккуратно впишут все ваши узкие ключевые запросы в текст и заголовок карточки. Более того – рекомендую обращаться именно к специалистам, если вам не хочется досконально вникать в эту тему. Да, вы потратите на это некую сумму, но зато результат будет на порядок лучше, чем если вы просто сделаете карточку товара как попало, без SEO-оптимизации вообще.

А вы получите больше просмотров, больше посещений, выше позицию в выдаче и как следствие — больше продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда