{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

О том как Озон не может решить вопросы по отмене заказа и обезопасить покупателя от зарубежных продавцов.

Постоянно пользуюсь маркетплейсами для покупки как одежды, так и повседневных вещей и мелочей. К сожалению, на платформе Али столкнулись с мгновенным ростом цен и решил воспользоваться Ozon Global.

03.03 Мне требовалось обновить куртки, а цены ещё были представлены приемлемые на сайте, т.к. проходила акция от Ozon, чем и решил воспользоваться. Определился с моделями (2 куртки от разных продавцов), изучил таблицу размеров и оформил заказ.

04.03 Решил оформить ещё одну куртку и заметил, что размеры в представленной таблице и в описании имеют расхождения.

Сообщил продавцам о данной не состыковке и попросил отменить заказ, с последующим оформлением заказа у этого же селлера (скрин переписки прилагаю). Так же проинформировал тех.поддержку и попросил осуществить отмену из-за некорректной информации со стороны продавца. Меня попросили связаться с продавцом и дождаться ответа с его стороны (1-3 дня), если ответа не последует, то повторно обратиться.

Примечание: отменить заказ лично не мог, кнопка для отмены отсутствовала.

07.03 Продавцы игнорируют обращение, лишь один отписался, что уже не имеет возможности отменить, т.к. уже отправил заказ, а второй вообще не ответил. Хотя оповещение делалось на сборке заказа и это можно было сделать за 3 дня, а не передавать в доставку.

Обращаюсь в тех.поддежку за помощью. Мне говорят, что передали инфо коллегам, ожидайте отмену в течении 3 дней.

11.03 Повторное обращение в тех.поддежку. Там сообщают, что технической возможности отменить заказ нету, т.к. товар из-за рубежа , получайте и оформляйте возврат.

Прим.: оформление возврата не бракованного товара, т.е. обратная доставка осуществляется за счёт покупателя. Я заранее знаю, что товар не соответствует размеру и получать его не намерен, прошу инициировать возврат денежных средств.

Обещают проверить информацию и оформить возврат - ждите.

14.03 Отмены нет, пишу поддержке. Сообщают, что движение по трек-номеру есть, ожидайте и получайте. Даже не вникнув в суть проблемы.

Повторно обрисовал ситуацию и пригрозил придать огласке в случае не решения вопроса.

Сказали, что Ozon на стороне клиента и заказ будет отменён в течении 3 дней.

18.03 Отмены нет, публикую пост.

Итог: игнор со стороны продавцов, ещё до передачи товара в доставку; вечные обещания по отмене со стороны Ozon и ноль КПД. Вот такое отношение.

Вся переписка представлена по ссылке.

0
3 комментария
Ozon

Владимир, добрый день. Товары, которые вы заказали, доставляются продавцами из-за границы самостоятельно. Отменить такие заказы можно до того, как продавец подтвердил заказ. Заказ 0032 был взят в работу на следующий день после оформления, а заказ 0033 – в день оформления заказа – 4 марта.
Товары заказа 0032 уже доставлены в отделение Почты. Вы можете получить покупки, оформить возврат в личном кабинете и отправить куртки обратно. Если они не соответствуют описанию на сайте, то возврат будет за счёт продавца. Или же вы можете дождаться окончания срока хранения посылок (30 дней) на Почте и они будут отправлены обратно. После получения товаров продавцами, они вернут деньги.
Заказ 0033 в пути. Рекомендуем дождаться его доставки. Далее действия могут быть аналогичными, как по заказу 0032.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Петушков
Автор

А что же не год тогда подождать возврата денежных средств. Одно решение на все проблемы - ждите...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Петушков
Автор

Заказ 033 меня полностью устраивает, а вот заказ 032 я информировал продавцов и тех.поддержку об отмене ещё в статусе "Сборки", что было проигнорировано и как итог выслан ненужный мне товар. Т.е. у Озона нет средств защиты покупателей от игнорирования со стороны зарубежного продавца
На данный момент я потерял с этим заказом время и предоставляемые скидки, плюс нервы и пустые обещания по отмене со стороны Озон. Товар я не намерен получать, что было обусловлено уже в начале диалога. И опять как итог - ждите... Классное решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда