{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Доверяй, но проверяй. Или как не потерять кэшбэк

Май, скоро отпуск, пора бы уже покупать билеты на свою Малую Родину. Очень кстати, на одной из моих банковских карт в повышенный кэшбэк на май выпала категория «Ж/д Билеты». Недолго думая я решил воспользоваться этой скидкой в 5%. Купил 2 билета (туда-обратно) в одном и том же приложении (туту.ру), за одну и ту же сумму, единственное отличие – разница в 2 дня между операциями.

Фото 1

15 мая за день до начисления кэшбэка я заметил, что за 2-ой билет у меня не отображается начисление бонуса. Зашел в детали операции и обнаружил, что за 2 билет у меня почему-то присвоился МСС код 4722 – Турагентства, вместо положенного 4112 – Ж/д билеты.

Фото 2

Этот момент меня сильно заинтересовал, и я обратился в поддержку за объяснениями.

Фото 3

Там мне пообещали решить вопрос в течение 2 дней (до 17 мая)

18 мая обращаюсь за ответом и мне сообщают, что рассмотрят мой вопрос до 24 мая, ссылаясь на большое количество обращений. Здесь мы с оператором достаточно долго беседуем и с его слов выясняется, что МСС код устанавливает продавец, что, на мой взгляд, противоречит тому, что утверждал Банк в самом начале (Фото 3)

Фото 4

23 мая мне приходит ответ по моему обращению, в котором написано следующее

Фото 5

Ну а 24 мая мне все-таки начисляют положенные 105₽.

Фото 6

По итогу вопрос решен положительно для меня, однако известная фраза: "Время - деньги" не просто так знаменита). По моему скромному мнению схема взаимодействия с банком должна была выглядеть: «Покупка – кэшбэк» и ничего промежуточного.

А так, я в очередной раз убеждаюсь, что народная мудрость: «Доверяй, но проверяй» - идеально характеризует взаимоотношения «Клиент-Банк».

Upd: Нашёл информацию о банках-эквайерах, которые обслуживают торговые точки и устанавливают МСС коды. Однако меня немного ввёл в замешательство ответ от банка по обращению (фото 5). До конца так и не понятно, в чем же было дело.

Есть ли у вас какая-нибудь «интересная» история взаимодействия с банком?

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Captain
Автор

Как-то так исторически сложилось, что ж/д билеты я покупаю на туту (один раз купил и по привычке пошло), и цена на этом сервисе ниже чем на других. Уже после покупки узнал, что на РЖД самые дешёвые билеты. Поэтому в следующий раз буду смотреть там.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда