{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие примеры рассылок для салонов красоты

Рассылка PUSH-уведомлений - это сильный маркетинговый инструмент для салона красоты. Он помогает «разбудить» клиентов, которые давно не посещали салон, напомнить о записи на услугу, рассказать о новинках, акциях и скидках, получить отзывы о мастерах и салоне.

Мы расскажем, какие поводы можно использовать для рассылки и как сделать ее эффективнее.

Напоминание о записи – одна из самых частых рассылок в салонах красоты. Эта механика позволит не попасть в ловушку, когда клиенты записываются на процедуру и в итоге не приходят из-за того, что просто-напросто забыли о записи.

Пригласить на новые услуги в салоне. Если у вас в салоне появилась новая процедура, то стоит рассказать о ней вашим клиентам. И сделать это можно с помощью PUSH-уведомлений.

Разбудить спящего клиента. "Спящим" называется клиент, который давно не посещал ваш салон и не реагировал на другие уведомления и сообщения, отправляемые ему вами. Например, если последний визит в салон был более 3 месяцев назад, стоит напомнить ему о себе отправив уведомление.

Напоминание о состоянии бонусного счета. В случае, если у вас внедрена бонусная система лояльности, клиент начинает копить бонусы. Его баланс бонусов будет отображаться на карте, но помимо этого, можно уведомлять о балансе после покупок или посещения салона.

Напоминание о необходимости пройти очередную процедуру. Клиента можно привлечь и напомнить о себе с помощью напоминания о процедуре, на которую клиент приходил 3 или 4 недели назад.

Сообщение о скидках и акциях – можно рассказать клиентам о выгодных ценах, подарках и описать детали акции.

Приглашение на мероприятие. Событийный маркетинг важен в стратегии продвижения салонов красоты. Поэтому, не стоит о нем забывать. Приглашайте клиентов на мастер-классы, арт-вечеринки, тематические фотосессии с помощью PUSH-уведомлений. Это повысит их лояльность.

Поздравление с праздниками. Главные черты маркетинга салона красоты – персонализация. Поэтому, важно уделять внимание поздравлениям клиентов с праздниками. Но не стоит останавливаться на обычных 8 Марта, 1 сентября и Новом годе. Каждый день можно найти интересный праздник, например, день Золушки, день визажиста, стилиста, парикмахера и другие. К праздникам также относятся Дни Рождения клиентов, про которые не стоит забывать.

Попросить оставить отзыв. Отзывы - двигатели сарафанного радио. Получайте отзывы о салоне и мастерах и используйте их для увеличения лояльности к вашему бизнесу.

Маркетинг в салоне красоты должен быть регулярным, персонализированным и продуманным. Придавайте большее значение коммуникации с клиентами через PUSH-уведомления, и тогда их лояльность повысится, а вместе с ней поднимется и ваша выручка.

0
1 комментарий
Yury

Спасибо, Кэп. Очевидное, невероятное

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда