Лучшие примеры рассылок для салонов красоты
Рассылка PUSH-уведомлений - это сильный маркетинговый инструмент для салона красоты. Он помогает «разбудить» клиентов, которые давно не посещали салон, напомнить о записи на услугу, рассказать о новинках, акциях и скидках, получить отзывы о мастерах и салоне.
Мы расскажем, какие поводы можно использовать для рассылки и как сделать ее эффективнее.
Напоминание о записи – одна из самых частых рассылок в салонах красоты. Эта механика позволит не попасть в ловушку, когда клиенты записываются на процедуру и в итоге не приходят из-за того, что просто-напросто забыли о записи.
Пригласить на новые услуги в салоне. Если у вас в салоне появилась новая процедура, то стоит рассказать о ней вашим клиентам. И сделать это можно с помощью PUSH-уведомлений.
Разбудить спящего клиента. "Спящим" называется клиент, который давно не посещал ваш салон и не реагировал на другие уведомления и сообщения, отправляемые ему вами. Например, если последний визит в салон был более 3 месяцев назад, стоит напомнить ему о себе отправив уведомление.
Напоминание о состоянии бонусного счета. В случае, если у вас внедрена бонусная система лояльности, клиент начинает копить бонусы. Его баланс бонусов будет отображаться на карте, но помимо этого, можно уведомлять о балансе после покупок или посещения салона.
Напоминание о необходимости пройти очередную процедуру. Клиента можно привлечь и напомнить о себе с помощью напоминания о процедуре, на которую клиент приходил 3 или 4 недели назад.
Сообщение о скидках и акциях – можно рассказать клиентам о выгодных ценах, подарках и описать детали акции.
Приглашение на мероприятие. Событийный маркетинг важен в стратегии продвижения салонов красоты. Поэтому, не стоит о нем забывать. Приглашайте клиентов на мастер-классы, арт-вечеринки, тематические фотосессии с помощью PUSH-уведомлений. Это повысит их лояльность.
Поздравление с праздниками. Главные черты маркетинга салона красоты – персонализация. Поэтому, важно уделять внимание поздравлениям клиентов с праздниками. Но не стоит останавливаться на обычных 8 Марта, 1 сентября и Новом годе. Каждый день можно найти интересный праздник, например, день Золушки, день визажиста, стилиста, парикмахера и другие. К праздникам также относятся Дни Рождения клиентов, про которые не стоит забывать.
Попросить оставить отзыв. Отзывы - двигатели сарафанного радио. Получайте отзывы о салоне и мастерах и используйте их для увеличения лояльности к вашему бизнесу.
Маркетинг в салоне красоты должен быть регулярным, персонализированным и продуманным. Придавайте большее значение коммуникации с клиентами через PUSH-уведомления, и тогда их лояльность повысится, а вместе с ней поднимется и ваша выручка.
Спасибо, Кэп. Очевидное, невероятное