{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегменты аудитории: холодная, теплая и горячая

Перед тем как прогревать аудиторию, важно ее сегментировать — это касается и запуска рекламных кампаний, и разработки SMM-стратегии.

Как это сделать — делимся 👇🏻

Холодная аудитория

Это те люди, которые вообще не знакомы с вашим брендом, но могут стать его потенциальными клиентами.

Для них важно:

  • Простой и понятный оффер, из которого сразу ясно, что вы предлагаете;
  • Яркая и цепляющая упаковка (броский дизайн, эффектные заголовки);
  • Лаконичность — никаких лонгридов, только короткие посты, баннеры и крео.

Теплая аудитория

У этих людей есть сформулированный запрос — и теперь они ищут бренд, который способен его удовлетворить. Возможно, они уже видели ваших конкурентов, но те их по каким-то причинам не устроили.

Для них важно:

  • Точное попадание в боли, так они поймут, что вы готовы решить проблему;
  • Подробное описание преимуществ продукта с точки зрения выгод для самих читателей.

Горячая аудитория

Они уже знакомы с вашим брендом и его продуктами — но что-то помешало им совершить покупку. Именно горячая аудитория — самая ценная и самая малочисленная.

Для нее важно:

  • Получить мотивацию к покупке через «дожимающий» контент;
  • Видеть честную и подробную информацию о продаже: продукт, цену, кнопку «Купить»

Закрепим:

  • Горячей аудитории нужно продавать сразу, а холодную нужно сначала прогреть.
  • Для теплой аудитории важно максимально точно попасть в запросы, иначе они так и не придут к покупке.
  • У бренда не всегда может быть 3 сегмента сразу, поэтому нужно работать с тем, что есть.

Больше полезных материалов в нашем Telegram-канале: https://t.me/verhomnaip

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда