Блестящая рекламная кампания Barbie стала настоящим явлением в интернете, завоевав сердца миллионов. Собрали для вас саммари о том, как создание нового фильма и продуманная маркетинговая стратегия превратили бренд Barbie в современную икону, сравнимую с ее легендарным статусом шестидесятилетней давности. Каким образом? Рассказали в статье
Итак, впереди лето — множество событий, хочется успеть все и сразу за эти 3 быстрых месяца! Это желание может сыграть вам на руку в продвижении. Как использовать страх упустить выгоду в своих маркетинговых решениях? Подробно рассказали об этом в статье.
Мы в «Метрике» всегда нацелены на четкий и измеримый результат. Но для максимально эффективной работы понадобятся совместные усилия. Рассказываем, как сотрудничать с креативными командами так, чтобы легко и планомерно достигать целей.
Недавно в Госдуму внесли законопроект об ответственности за отсутствие маркировки на рекламе. Напоминаем, что с конца прошлого года любую рекламу — от баннера до видеоролика — нужно маркировать, а данные о ней передавать в Единый реестр. В статье разбираемся, как это делать правильно и что действительно нужно маркировать.
Представьте: вы запустили рекламу на разных площадках и теперь хотите понять, откуда пришло больше всего лидов, где они стоили дешевле всего, на каком этапе отвалились. Тут и приходит на помощь сквозная аналитика — инструмент для анализа данных в маркетинговых цепочках. Ниже подробно рассказали, как он помогает сохранить бюджет вашему бизнесу.
Мы на своем опыте изучили все возможности нового кабинета «ВКонтакте» и поняли, что там нет всех ранее доступных функций. Но кабинет все еще в процессе доработки, поэтому ждем улучшений и прямо сейчас разберемся в отличиях от старой версии.
Нейромаркетинг — это область науки, в рамках которой измеряются физиологические и нейронные сигналы для понимания мотивации и предпочтений покупателей.
Для маркетологов это еще один способ стать ближе к пониманию покупателя.
Для того чтобы сделать это было проще, делимся 5 подходящими книгами 👇🏻
Помните Красного из рекламы M&M’s? Милый, правда? В нейромаркетинге было доказано, что реклама привлекает больше, если она содержит в себе лицо. Почему? Расскажем в новом статье.Для начала поделимся что такое нейромаркетинг. Это междисциплинарная область знания на стыке нейробиологии, психологии, экономики и маркетинга.