МЕТРИКА

+97
с 2022

Лагерь прогрессивного digital- маркетинга: как инхаус, только лучше🧠 SMM | Стратегии | Сайты | Брендинг | Production О наших кейсах 🔗 https://clck.ru/39WigX

30 подписчиков
13 подписок
Некорректная коммуникация. Какие красные флаги бывают при общении с заказчиком?
Некорректная коммуникация. Какие красные флаги бывают при общении с заказчиком?
Как продать продукт кому угодно?
Как продать продукт кому угодно?
1
Подготовка к 14 февраля: Как привлечь внимание?
Подготовка к 14 февраля:                        Как привлечь внимание?
Наш прогноз на диджитал маркетинг в 2024 году!
Наш прогноз на диджитал маркетинг в 2024 году!
Подготовка к Новогодним реклaмным кампаниям
Подготовка к Новогодним реклaмным кампаниям
1
Самый простой способ маркировки рекламы
Самый простой способ маркировки рекламы
1
Чек-лист: "Подготовка к новогоднему продвижению"

Чтобы грамотно спланировать новогоднее продвижение, есть куча нюансов, которые нужно заранее учесть.

«Метрика» х сайт Anywhere
«Метрика» х сайт Anywhere
2
Как мощная рекламная кампания укрепила бренд и завоевала интернет

Блестящая рекламная кампания Barbie стала настоящим явлением в интернете, завоевав сердца миллионов. Собрали для вас саммари о том, как создание нового фильма и продуманная маркетинговая стратегия превратили бренд Barbie в современную икону, сравнимую с ее легендарным статусом шестидесятилетней давности. Каким образом? Рассказали в статье

Как мощная рекламная кампания укрепила бренд и завоевала интернет
1
Ключевые шаги для определения и привлечения вашей целевой аудитории

Предлагаемые рекомендации от Неокса помогут вам добиться максимальной эффективности. Ведь зачем стрелять наугад, когда можно стремиться к оптимальным результатам?

Ключевые шаги для определения и привлечения вашей целевой аудитории
3
Метрика х Anywhere
Метрика х Anywhere
3
Страх упущенной выгоды: 5 способов как его можно использовать для продвижения

Итак, впереди лето — множество событий, хочется успеть все и сразу за эти 3 быстрых месяца! Это желание может сыграть вам на руку в продвижении. Как использовать страх упустить выгоду в своих маркетинговых решениях? Подробно рассказали об этом в статье.

Страх упущенной выгоды: 5 способов как его можно использовать для продвижения
2