Самый простой способ маркировки рекламы

Самый простой способ маркировки рекламы

🎄🎁Скоро Новый год и если вы планируете продвижение не только через контекст и таргет, самое время разобраться с маркировкой. Мы собрали короткий и понятный гайд, который расписан на примере механики ТГ-посевов. Но уверены, вы с легкостью его адаптируйте и под другие размещения.

Шаг 1. Зарегайтеть в ОРД. Мы выбрали VK площадку, как самую нативную. Заполните свои данные.

Самый простой способ маркировки рекламы

Шаг 2. Возьмите с админа площадки личные данные, чтобы завести его как контрагента.

Если он ФЛ - ФИО, ИНН и телефон

Если ЮР - Название и ИНН

Если ИП - ФИО и ИНН

При заведении контрагента укажите «Издатель» - в данном случае это значит - владелец площадки.

Шаг 3. Заключите договор с админом площадки, чтобы начать заносить данные для получения ERID (токен).

Шаг 4. Как только согласуете договор, заведите его в разделе «договора», указывая к отдельному договору, отдельного контрагента.

Шаг 5. Согласуйте с админом картинку или текст, которую собираетесь использовать для размещения. Именно на них нужно будет поместить ERID (токен). Если вы размещаете только текст, то ERID можно указать в самом тексте, а если текст+картинка, то можно на картинке.

Шаг 6. Далее загрузите эту картинку/текст в раздел «креатив» и через пару минут вам выдадут ERID.

Шаг 7. Попросите дизайнера поставить Erid на картинку, не забудьте отправить ее админу.

Шаг 8. Заполните раздел «площадки». Там мы регаем «канал», на котором размещаемся. Чтобы присвоить его нужному контрагенту.

Шаг 9. После размещения: не забудь создать в системе акт на каждый договор, когда публикация состоялась. Так вы закроете ваши «работы».

Шаг 10. Вы великолепны. Похвалите себя и поставьте лайк этой публикации.

Словарь для танкистов:

ОРД - оператор реклaмных данных

ERID (токен) - уникальная цифровая метка, которая предназначена для отслеживания продвигающей информации в Интернете, учета данных и формирования отчетности.

11
Начать дискуссию