МЕТРИКА

+98
с 2022

Лагерь прогрессивного digital- маркетинга: как инхаус, только лучше🧠 SMM | Стратегии | Сайты | Брендинг | Production О наших кейсах 🔗 https://clck.ru/39WigX

31 подписчик
13 подписок
GEO-продвижение в 2025: как заставить ИИ говорить именно о вас?

ИИ уже пишет тексты, отвечает на вопросы и даже выбирает бренды, которым доверять. SEO больше не про клики, теперь важно не только попасть в ТОП Google, важно, чтобы вас цитировал ChatGPT, DeepSeek или ЯндексGPT. Добро пожаловать в эру GEO — Generative Engine Optimization.

На связи команда Метрики - и у нас новость, от которой oldschool-ы сведет. Вы просили ВЕРНИ СТЕНУ - и мы вернули ту самую трушную СТЕНУ для креативщиов. 💗 Что это? Анонимный сайт, вдохновлённый дизайном ВК-2007 и культурным кодом целого поколения. 💗 Зачем? Мы знаем, какой эмоциональной бывает работа креативщиков и диджитальщиков. Хочется выпусти…

Этичный маркетинг: хайп или необходимость для брендов в России?

В эпоху навязчивой рекламы появился тренд на этичный маркетинг. Бренды пытаются завоевать лояльность потребителей тем, что не применяют маркетинговые манипуляции.

Что там, за горизонтом? Тренды 2025 с ТрендЕлки

Друзья, давайте поговорим о трендах! И о том, где их искать? Начнем с того, что тренд — это нечто большее, чем просто мемы и шутки. Это своеобразный компас, который указывает на то, как изменяются предпочтения общества.

Bounce Rate: как снизить число отказов?

Показатель отказов, или Bounce Rate, – метрика, которая показывает процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы, не совершив на ней никаких действий. Этот показатель помогает понять, насколько сайт интересен и полезен посетителям. Если bounce rate высокий, это может означать, что пользователи не нашли на сайте того,…

Некорректная коммуникация. Какие красные флаги бывают при общении с заказчиком?

Взаимодействие с заказчиком – сложный процесс, но именно он является одним из ключевых в достижении качественного результата. За всё время работы мы сталкивались с разными ситуациями, где возникали проблемы. Какие красные флаги могут нам показать, что коммуникация строится некорректно?

Как продать продукт кому угодно?

Знать, какие типы восприятия преобладают среди вашей аудитории, — это как знать все чит-коды. Эта информация помогает выбрать самые подходящие каналы для общения, чтобы каждое ваше слово или изображение попадало прямо в цель, а заодно оптимизирует ваш бюджет на рекламу. Представьте: вы создаете контент, который не только привлекает внимание, но и г…

1
Подготовка к 14 февраля:                        Как привлечь внимание?

Большие российские банки отмечают интересные тенденции в потребительском поведении. Наблюдается тенденция к тому, что люди чаще всего приобретают подарки в последний момент, придавая важность рекламной кампании до последнего момента.