«Метрика» х сайт Anywhere

«Метрика» х сайт Anywhere

С Anywhere, компанией, которая помогает в получении виз, мы уже работали — создавали комплексный брендинг, призванный воплотить идею о свободе путешествий. Теперь расскажем, как мы по готовой идее адаптировали для Anywhere сайт, в котором нужно было отразить те же смыслы. Нам это показалось интересной задачей: в нише с сайтами все, мягко говоря, плохо. Визуально — устаревшие и перегруженные, уровень юзабилити — примерно на нуле. Для это было вызовом: сделать что-то современное и небанальное в сфере, где сохранился дизайн нулевых.

«Метрика» х сайт Anywhere

Цели

Задача — создать сайт с учетом нового фирменного стиля компании. Anywhere — молодой проект, который помогает получить визу для работы, учебы или путешествий в любую страну.

При анализе конкурентов мы столкнулись с проблемой: 99% сайтов морально и функционально устарели. Поэтому нам предстояло создать что-то принципиально новое, современное, креативное, но при этом не перегруженное ни визуалом, ни смыслами.

Как мы работали

Начали мы традиционно с брифования клиента. В результате выяснили основное пожелание: отличиться от строгих и неактуальных сайтов конкурентов, продемонстрировать креативный и свежий подход команды, так как клиенты такие же молодые, как и основательницы компании.

Затем составили тайм-план — определились со сроками по каждому этапу, согласовали с клиентом и побежали работать! Первая сложность — сделать структуру, благодаря которой сайт соответствовал бы нише, но при этом не выглядел скучно. Мы нашли нестандартные решения — например, сделали не стандартные отзывы, а формат кейсов. А еще перебрали десятки названий тарифов, чтобы это не было что-то вроде «Стандарт», «Улучшенный», «Премиум».

«Метрика» х сайт Anywhere

Плюс, сайт не должен быть сложным — никаких лид-магнитов и кучи экранов. Основной СТА — вывести на коммуникацию в Telegram, поэтому важно было органично встроить презентацию владельцев бренда. В результате всю логику сайта мы выстроили так, чтобы заинтересовать в диалоге.

С учетом этих задач, а также аналитики конкурентов наша команда разработала несколько вариантов структуры. Их мы презентовали клиенту, а потом совместно выбрали самую эффективную.

Следующий шаг — разработка текста. Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией. Потом перешли к дизайну, и это был один из самых сложных, но самых интересных шагов. Дизайнер Зиля говорит, что очень старалась отойти от типично-деловой и громоздкой стилистики, так часто встречающейся в нише виз. В идеале должна получиться удобная, интуитивно понятная friendly-площадка, демонстрирующая преимущества и кейсы компании. Изначально мы разработали множество вариантов визуальных концепций прежде, чем перейти к отрисовке. А еще — 4 идеи первого экрана в самых разных направлениях, из которых клиент выбрал подходящий. Над анимацией тоже попотели, чтобы оживить интерфейс, и в итоге получилось и цепляюще, и уместно.

Финальный этап — загрузка на Tilda и установка метрик, чтобы можно было анализировать сильные и слабые стороны и регулярно дорабатывать сайт. Готово!

Результат

В итоге мы получили небольшой и легкий, но очень емкий лендинг, который раскрывает все важные аспекты работы компании. Мы удачно выделились за счет анимации, современного дизайна в travel-стилистике и удобной навигации. Кажется, цель достигнута — теперь ваша очередь оценить результат!

22
Начать дискуссию