Следующий шаг — разработка текста. Мы использовали максимально расслабленный сленг, чтобы быть на одной волне с аудиторией. Потом перешли к дизайну, и это был один из самых сложных, но самых интересных шагов. Дизайнер Зиля говорит, что очень старалась отойти от типично-деловой и громоздкой стилистики, так часто встречающейся в нише виз. В идеале должна получиться удобная, интуитивно понятная friendly-площадка, демонстрирующая преимущества и кейсы компании. Изначально мы разработали множество вариантов визуальных концепций прежде, чем перейти к отрисовке. А еще — 4 идеи первого экрана в самых разных направлениях, из которых клиент выбрал подходящий. Над анимацией тоже попотели, чтобы оживить интерфейс, и в итоге получилось и цепляюще, и уместно.