Человечность!Пока человечество и предприятия учатся сбалансированно использовать ИИ, потребители начинают ценить то, что делает человека уникальным — эмоции, сопереживание, творческие идеи и стремление к общению с другими людьми. Бренды и потребители будут все чаще искать уникальные человеческие элементы в противовес безликим алгоритмам. Коментарий от Метрики: “В диджитал мире это будет проявляться через тренд аутентичности и UGC контент. Мы больше ценим настоящесть, сырой контент без фильтров и сценариев”Нематериальные ценности!Бренды уже давно продают не только продукт, услугу или функцию, но и эмоции и образ жизни, которые он представляет.Комментарий от Метрики: “Станет популярным развитие своих сообществ, построение связей с покупателями, на первое место выйдут ценности брендов, которые долдны транслироваться абсолютно во всех каналах коммуникации”Возрождение личных отношений!События прошлых лет сильно повлияли на мировое сообщество, а также на поведение покупателей:1) появился мировой тренд на FOMO глобализацию — быть частью мирового сообщества2) люди по всей планете научились жить в новых реалиях, новая инфраструктура позволяет жить не выходя из дома в полном комфорте Комментарий от Метрики: “На данный момент активно идет смещение фокуса и баланса с развлекательного контента (геймификации) на эмоциональную составляющую: создание глубокой эмоциональной связи и личной привязанности аудитории”Зеленая реальность!Тренд на экологию уже давно стал не опциональным, а обязательным критерием при выборе бренда. Однако иметь экологическичистый продукт — уже недостаточно. Многие бренды злоупотребляют маркой органического производства, поэтому возникают вопросы нового уровня, которые необходимо решать. Необходима доказательная база.Комментарий от Метрики: “Задача брендов построить стратегию на широкую коммуникацию на стадии awareness, чья задача уже не только рассказать, но и доказать аудитории то, что им можно доверять”Забота о ментальном здоровье!Сейчас мы живем в мире быстрого дофамина, финансовых кризисов, политических конфликтов.Новая реальность порождает новые тренды в поведении людей, где ментальное здоровье занимает особое место в жизни: забота о себе, любовь к себе, помощь другим, отдых, ретриты.Комментарий от Метрики: “Диджитал гигена становится все популярней и люди уже не смотрят все подряд, а только то, с чем могут себя ассоциировать, поэтому необходимо делать качественный вовлекающий контент. сообщество ПО количеству МОЖЕТ БЫТЬ меньше, НО ЧЕМ ОНО вовлеченнее, ТЕМ ОНО качественнее.”