Наш прогноз на диджитал маркетинг в 2024 году!

Наш прогноз на диджитал маркетинг в 2024 году!

Человечность!

Пока человечество и предприятия учатся сбалансированно использовать ИИ, потребители начинают ценить то, что делает человека уникальным — эмоции, сопереживание, творческие идеи и стремление к общению с другими людьми.

Бренды и потребители будут все чаще искать уникальные человеческие элементы в противовес безликим алгоритмам.

Коментарий от Метрики: “В диджитал мире это будет проявляться через тренд аутентичности и UGC контент. Мы больше ценим настоящесть, сырой контент без фильтров и сценариев”

Нематериальные ценности!

Бренды уже давно продают не только продукт, услугу или функцию,

но и эмоции и образ жизни, которые он представляет.

Комментарий от Метрики: “Станет популярным развитие своих сообществ, построение связей с покупателями, на первое место выйдут ценности брендов, которые долдны транслироваться абсолютно во всех каналах коммуникации”

Возрождение личных отношений!

События прошлых лет сильно повлияли на мировое сообщество, а также на поведение покупателей:

1) появился мировой тренд на FOMO глобализацию — быть частью мирового сообщества

2) люди по всей планете научились жить в новых реалиях, новая инфраструктура позволяет жить не выходя из дома в полном комфорте

Комментарий от Метрики: “На данный момент активно идет смещение фокуса и баланса с развлекательного контента (геймификации) на эмоциональную составляющую: создание глубокой эмоциональной связи

и личной привязанности аудитории”

Зеленая реальность!

Тренд на экологию уже давно стал не опциональным, а обязательным критерием при выборе бренда. Однако иметь экологическичистый продукт — уже недостаточно. Многие бренды злоупотребляют маркой органического производства, поэтому возникают вопросы нового уровня, которые необходимо решать. Необходима доказательная база.

Комментарий от Метрики: “Задача брендов построить стратегию на широкую коммуникацию на стадии awareness, чья задача уже не только рассказать, но и доказать аудитории то, что им можно доверять”

Забота о ментальном здоровье!

Сейчас мы живем в мире быстрого дофамина, финансовых кризисов, политических конфликтов.

Новая реальность порождает новые тренды в поведении людей, где ментальное здоровье занимает особое место в жизни: забота о себе, любовь к себе, помощь другим, отдых, ретриты.

Комментарий от Метрики: “Диджитал гигена становится все популярней

и люди уже не смотрят все подряд, а только то, с чем могут себя ассоциировать, поэтому необходимо делать качественный вовлекающий контент. сообщество ПО количеству МОЖЕТ БЫТЬ меньше, НО ЧЕМ ОНО вовлеченнее, ТЕМ ОНО качественнее.”

Начать дискуссию