Чтобы грамотно спланировать новогоднее продвижение, есть куча нюансов, которые нужно заранее учесть.И так, на что стоит обратить внимание при подготовке:Распланируйте бюджет с помощью медиа-плана, чтобы иметь четкую структуру действийНе забывайте, что вы не один такой бойкий выйдете на рынок, конкуренты к НГ активизируются тоже. Закладывайте некоторое повышение на стоимость метрик. Зависит от ниши, но хотя бы процентов на 10%Свяжите всю коммуникацию одним фокусом! Не пытайтесь продать все, выберете несколько услуг или SKU и делайте на них главный упор. Не занимайтесь продажей остататков стоков. Новый год ваш шанс найти свежую аудиторию и сделать так, чтобы она с вами осталась.Продумайте оффер на фокус! Это может быть актуальная бесплатная доставка или подарочек при покупке.Подготовьте свои посадочные страницы. Важно, чтобы везде была одна и та же коммуникация. Часто бывает такое, что креатив в таргете уже крутится, а баннер на сайте все еще верстается. Подумайте об этом заранее.Покажите продукт в живом нг антураже, производство займет 1 съемочный день, а новогодние настроение у вашей аудитории поспособствует хороших продажам. Да и живые креативы вызовут больше доверия, чем графический макет.Не крадите удачные идеи в креативе, адаптируйте, отличайтесь.Готовьтесь заранее, в декабре уже поздно - это сэкономит вам время, деньги и нервы.Делегируйте, где это возможно, сосредотачивайтесь на стратегических для бренда задачах. Ни на что не намекаем, но у нас там классный пакет услуг, как раз к Новому году.Tg: @vstretyakova