{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритмы соцсетей: TenChat, Instagram, Facebook

Грамотно выстроенная работа социальных сетей предполагает понимание их алгоритмов. Мы сделали разбор трех соцсетей: TenChat, Instagram и Facebook. Больше полезных новостей и обзоров на тренды в digital в нашем Telegram-канале: https://t.me/verhomnaip

Алгоритм TenChat

Алгоритм ранжирования в TenChat основан на семантическом принципе. Например, посты в тематике «Фотография» «Зевс» продвинет посты с качественным визуальным контентом, а в тематике «Наука и образование» — подтвержденные фактами статистические данные и исследования.

Интересно, что при продвижении постов алгоритм не обращает внимание на количество подписчиков. Важен только контент. Это дает буст для начинающих блогеров — абсолютно каждый может набрать полмиллиона просмотров без большого количества подписчиков.

Алгоритм Instagram

Для ленты и историй ключевыми сигналами ранжирования являются:

  • информация о публикации: насколько популярна публикация, когда она была опубликована, какой она длины, если это видео и есть ли гео;
  • активность пользователя;
  • информация о человеке, который опубликовал сообщение: сколько раз пользователи взаимодействовали с этим человеком за последние несколько недель;
  • история взаимодействия пользователя с другими юзерами;

Для Reels ключевыми сигналами ранжирования являются:

  • активность пользователя: какие ролики понравились пользователю;
  • какие он прокомментировал и с какими он недавно взаимодействовал;
  • история взаимодействия пользователя с кем-либо;
  • информация о ролике: звуковая дорожка, видеоданные, такие как пиксели и целые кадры, а также популярность;
  • информация о человеке, который опубликовал ролик;

Алгоритм Facebook

Система платформы определяет, какие посты и в каком порядке показывать в ленте новостей. То, что система покажет в ленте зависит от того на кого подписан человек, с кем общается и его активность: лайки, комментарии, репосты и отметки.

Система собирает подходяще посты, оценивает каждую единицу контента, сопоставляет с контентом, с которым обычно взаимодействует пользователь Для обработки постов для каждого пользователя в реальном времени, нейросеть запускает анализ для всех публикаций параллельно.

О каких соцсетях сделать вторую часть? Пишите в комментариях :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда