{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
KALININ интегратор Битрикс24

Стоимость пропущенного звонка

Привет сегодня хотелось бы поговорить о стоимости пропущенного звонка или заявки или во не время отправленного коммерческого предложения или презентации. Начну пожалуй со статистики если вам известно в среднем человек, звонящий вам по рекламе ждёт 3-4 гудка после чего он кладёт трубку.

Если человек что-то ищет в интернете то естественно он открывает несколько сайтов — ваш и ваших конкурентов, отправляет заявку или звонит. И кто первый ответит у того будет преимущество и лояльность потенциального клиента повысится.Теперь давайте представим и посчитаем сколько же стоит пропущенный звонок если менеджер не взял трубку вовремя или не перезвонил или отправил коммерческое предложение позже чем это нужно было или вам пришла заявка с сайта и на нее не отреагировали вовремя а оставили на завтра, послезавтра или вообще про неё забыли.

К примеру мы уже знаем стоимость заявки с сайта с среднюю стоимость привлечения клиента. О том как правильно считать стоимость клиента я расскажу в следующим видео. Я возьму реальные цифры одного из моих клиентов. Заявка с сайта стоит 350 руб. и стоимость привлечения клиента составляет 2500 руб.

Это первая потеря — 2500 руб. с рекламы. Не так и велика, но давайте смотреть дальше…

Средний чек составляет 18000 руб., а значит ваша потеря уже составляет 2500+18000=20500 руб.И это только предварительная стоимость пропущенного звонка.

Теперь давайте копнем еще глубже и посчитаем так сказать недополученную прибыль! Есть такая аббревиатура LTV — переводимая как «жизненный цикл клиента». Этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней.

В нашей, реальной ситуации, жизненный цикл клиента составляет 10 лет. И делает покупку клиент каждые 3 месяца, теперь прикинем

В год клиент должен купить у нас 4 раза по 18000 р., что составляет 72000 р.

И теперь умножаем 72000 руб. на жизненный цикл клиента, который составляет 10 лет получается 720 000 руб., прибавляем стоимость привлечения 2500 руб. и получаем 722 500 руб.

Что мы видим — деньги которые мог заплатить нам клиент 722 500 руб., и это стоимость пропущенного звонка.

Если же средний чек больше и клиент закупается у вас или покупают у вас услугу чаще, жизненный цикл клиента больше естественно эта сумма будет больше.

А давайте копнем еще глубже!

Есть 3 типа клиентов: Промоутеры, Нейтралы и Критики

Промоутеры - Они любят продукцию вашей компании и, возможно, посоветовали бы ваш бренд потенциальным покупателям. Они всегда совершают повторные покупки и очень ценны для компании. Это клиенты, которые увеличивают наше сарафанное радио.

Нейтралы - Они не распространяют каких-либо негативных отзывов о бренде, но могут легко перейти к другой компании, если найдут предложение получше. Они не говорят ничего плохого о вас, но ваша продукция не нравится им настолько, чтобы кому-то ее советовать.

Критики - Они недовольны вашим сервисом и, вероятно, подрывают репутацию вашего бренда своими негативными отзывами.

В хорошей компании клиентов - промоутеров в среднем 10%, т.е. каждый 10 ваш клиент — промоутер. И мы все прекрасно знаем, что сарафанное радио — это лучшая реклама. И как вы думаете, за 10 лет сколько еще клиентов приведет вам такой клиент?

А если вы каждый 10 звонок Вы пропускаете такого клиента?

Вы уже прикинули сколько стоит вам пропущенный звонок?

Уверен что если вы и ваши менеджера поймут ценность пропущенного звонка то пропущенных звонков будет меньше, а CRM система в этом поможет, как я говорил в предыдущем видео CRM система не пропускает звонков и все звонки остаются в ней!

Бывает такое, что менеджер загружен и просто не успевает обработать все входящие звонки и заявки. Или какой-то менеджер загружен, а какой-то нет — тут вам поможет IP телефония, которая может распределить звонки на меня загруженных менеджеров так чтобы не один звонок не был пропущен!

Подробнее смотрите в нашем видео

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
3 комментария
Svetlana Ivanova

А покрасивее мужчину нельзя было поставить на фото?

Ответить
Развернуть ветку
KALININ интегратор Битрикс24
Автор

Извините что лицом не вышел, зато crm системы настраиваем качественно и красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ivanova

Я вас лично обижать не хотела. Но рекламное лицо должно быть другое, энергичный типаж. Вы больше на уставшего руководителя похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null