Чек-лист по настройке Битрикс24
Настраиваете или уже настроили Битрикс24?
Проверьте по чек-листу:
1. Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет. Если портал уже создан, то используется он.
2. Отправка приглашений в портал для сотрудников.
3. Создание двухуровневой структуры. Занесение сотрудников в структуру и назначение руководителя.
4. Установка приложение Битрикс24. Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук).
5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на устройства (iOS/Android).
6. Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля, добавляются необходимые.
7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.
8. Настройка стадий лидов и сделок, согласно бизнес-процессу продажи. Стадии должны быть ключевыми этапами воронки.
9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка логики распределения звонков. Подключение сохранения записи разговоров.
10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Подключается тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
11. Подключение функции “Еmail трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
12. Подключение интеграции CRM и личных почтовых ящиков (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого сотрудника).
13. Подключение и настройка виджета “Обратный звонок” для сайта. Размещение виджета на сайте.
14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
15. Настройка дашбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.
17. Настройка CRM-форм. Назначение ответственного за формы. Установка форм на сайт.
18. Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, Telegram, Одноклассники.
19. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
20. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Viber, настройка логики входящих сообщений, назначение ответственных.
21. Подключение рекламных каналов ВКонтакте, Яндекс Директ для сквозной аналитики.
22. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
23. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
24. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс Директ при определенной стадии сделки.
⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:
➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23
➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot
🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k
🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help
✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗
🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg
🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f