{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист по настройке Битрикс24

Настраиваете или уже настроили Битрикс24?

Проверьте по чек-листу:

1. Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет. Если портал уже создан, то используется он.

2. Отправка приглашений в портал для сотрудников.

3. Создание двухуровневой структуры. Занесение сотрудников в структуру и назначение руководителя.

4. Установка приложение Битрикс24. Десктоп на устройства (десктоп, ноутбук).

5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на устройства (iOS/Android).

6. Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки. Из общего списка исключаются неиспользуемые поля, добавляются необходимые.

7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Сохранение от 1 до 3 типовых фильтров.

8. Настройка стадий лидов и сделок, согласно бизнес-процессу продажи. Стадии должны быть ключевыми этапами воронки.

9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка логики распределения звонков. Подключение сохранения записи разговоров.

10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Подключается тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.

11. Подключение функции “Еmail трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.

12. Подключение интеграции CRM и личных почтовых ящиков (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого сотрудника).

13. Подключение и настройка виджета “Обратный звонок” для сайта. Размещение виджета на сайте.

14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

15. Настройка дашбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.

16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.

17. Настройка CRM-форм. Назначение ответственного за формы. Установка форм на сайт.

18. Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, Telegram, Одноклассники.

19. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.

20. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Viber, настройка логики входящих сообщений, назначение ответственных.

21. Подключение рекламных каналов ВКонтакте, Яндекс Директ для сквозной аналитики.

22. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).

23. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.

24. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс Директ при определенной стадии сделки.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда