Как добавить сделку в Битрикс24
В Битрикс24 сделки образуются из Лида, но также Вы можете их добавлять сами. Например, когда клиент не звонил, не писал, а просто приехал к Вам в офис за услугой или товаром.
Как создать сделку в Битрикс24
Вы заходите в Битрикс24, выбираете в списке слева раздел «Сделки» и открываются ваши сделки. Теперь нужно нажать кнопку справа «Добавить сделку”
Карточка клиента
Создаем новую сделку, заполняя карточку клиента. Пишем ФИО клиента, номер телефона, почту и другую информацию. После заполнения карточки нажимаем кнопку «Сохранить».
Потребность клиента
Далее в самой сделке можно добавить потребность клиента и ответственного по этой сделке и поставить ему Задачу, затем снова нажимаем кнопку «Сохранить».
Готовая сделка в Битрикс24
Теперь когда Сделка сохранилась в CRM Битрикс24, Вы можете двигать Сделку по канбану в соответствии со стадией ее выполнения.
⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:
➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23
➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot
🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k
🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help
✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗
🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg
🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f