{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое CRM Битрикс24 или зачем Вам Битрикс24?

Что рассмотрим:

  • Что такое CRM
  • Кто Ваши Клиенты
  • Кто пользуется CRM
  • Какая помощь Бизнесу от CRM
  • Когда внедрять CRM
  • Как CRM способствует росту

Что такое CRM?

Из аббревиатуры CRM ясно, что это система для управления взаимоотношениями с клиентами. Для каждого бизнеса клиенты — это важный актив. Во многих компаниях данные о клиентах записаны в разных местах, программах и даже в блокнотах. Голова директора, почтовый ящик менеджера, стопка счетов-фактур бухгалтера может стать местом хранения информации о клиентах. По мере роста бизнеса быстро становится необходимым иметь одно центральное место, где хранится вся эта информация.

Кто Ваши Клиенты?

Кто наши клиенты?

Как нам с ними связаться?

Как они реагируют на наш контент?

Как выглядит наша воронка продаж?

Отсутствие быстрых ответов на главные вопросы и ваша команда будет тормозить. Ваши потенциальные и уже существующие клиенты будут чувствовать боль, если ваша команда не действует как одно целое. С их точки зрения, они связаны с одной компанией, а не с группой разных людей и отделов. Каждому в вашей команде нужен контекст о потребностях, желаниях и текущем состоянии каждого клиента, чтобы они могли продолжить разговор с того места, где он остановился. Это проблемы, которые призвана решать CRM-система Битрикс24. Благодаря единому центральному месту для систематизации всех деталей ваших клиентов. Каждый член вашей команды может легко получить представление о состоянии вашего предприятия и статусе взаимоотношений со всеми клиентами.

Кто пользуется CRM?

Кому следует применить CRM в своем бизнесе?

Кто пользуется CRM?

Короткий ответ заключается в том, что любая компания, которая хочет развиваться и поддерживать отношения со своими клиентами. Чтобы быть более конкретным, есть две группы компаний. Компании B2B, которым обычно необходимо отслеживать своих и потенциальных клиентов в течение длинных циклов продаж и путем обновления (например, компания-разработчик программного обеспечения или рекрутинговая компания). Предполагаемая покупка компаний B2C (например, ювелир, сервис услуг или риэлтор). При этом есть много предприятий, которые не соответствуют двум вышеупомянутым профилям, но все же видят ценность в работе системы CRM.

Какая помощь Бизнесу от CRM?

Еще один способ понять, может ли CRM-система помочь вашему бизнесу — это подумать о задачах, которые она призвана решить.

У вас есть потребность в ведении централизованного списка информации о ваших реальных и потенциальных клиентах ?

Эта информация находится в разных местах?

Кто — то в вашей команде взаимодействует с вашими клиенты?

Кто — то отслеживает, на какой стадии переговоры с одним клиентом?

Вам нужен способ лучше понять продуктивность вашей команды продаж?

Есть ли у вашей команды продаж определенный порядок, которого они придерживаются?

Если вы ответили утвердительно на один или несколько из приведенных выше вопросов, скорее всего, ваш бизнес может извлечь пользу от системы CRM.

Когда внедрять CRM?

Когда подходящее время для внедрения CRM?

Если вы решили, что CRM-система, вероятно, находится в будущем вашей компании, следующий логичный вопрос: когда. Многие компании начинают с того, что ведут учет реальных клиентов — в электронной таблице, а потенциальных либо держат в голове либо на бумаге, что в общем-то неудобно. В темпе роста, в дальнейшем становится сложно управлять своими данными в «плоской» структуре, такой как EXCEL. Перепрыгивание между разными местами, где хранятся ваши данные, становится обременительным и тормозит работу вашей команды. Уход сотрудника приводит к потере данных (например, менеджер уходит, прекращая все сделки, над которыми работал, и вы не можете продолжить работу с того места, где он остановился). Короче говоря, для большинства компаний ответ довольно прост. Нужно внедрять CRM систему! Хотя вы можете какое-то время обойтись без CRM-системы, но ее внедрение в ваш бизнес заблаговременно часто бывает лучше, чем ждать, пока вы почувствуете боль.

Как CRM способствует росту?

Это одна из технологических отраслей, которая будет финансироваться, так как цифровой бизнес имеет решающее значение для сохранения конкурентоспособности компаний. Почему? Одно слово: рост. Проще говоря, компании растут в разы быстрее. Отсутствие CRM — системы по мере вашего роста повлечет за собой последствия, а именно, ваши работники будут тратить больше времени на поиск информации о последнем взаимодействии с клиентом внутри предприятия. Это может привести к хаосу в бизнес-процессе. В таком случае общение с клиентами будет сбивчивым и он может начать нервничать из-за такого отношения, а может и вовсе уйти к вашим конкурентам. Например, в процессе взаимодействия потенциального клиента с вашим брендом в сети интернет, сотрудники не смогут понять откуда пришел клиент и четко выявить его потребность. CRM — система Битрикс24 решает эти проблемы.

CRM Битрикс24 эффективно организует работу вашего предприятия и каждое взаимодействие, которое происходит через множество каналов связи с клиентами, включая ваш сайт, электронную почту, телефонные звонки, социальные сети будет в ней отображено.

Очень важно, чтобы все отделы в вашей компании работали сплоченно и Битрикс24 — идеальное решение, помогающее достичь этой цели. В связи с ростом вашей компании ставится очень актуально пользоваться CRM-системой.

Она позволяет вашему коллективу выполнять задачи и синхронизировать их, способствуя полезному использованию времени и устраняя многие неприятные действия, отнимающие силы, добавляя ценности рабочему процессу вашей компании.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда