{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
KALININ интегратор Битрикс24

Итеграция Битрикс24 с WhatsApp с помощью Salebot

В этой статье мы расскажем как подключить мессенджер WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Salebot. Сервис, который помогает автоматизировать ваш бизнес.

Подключение WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Salebot

Инструкция:

  1. Для начала вам нужно зарегистрироваться в приложении Salebot. Перейдите на сайт сервиса и пройдите регистрацию

2. Затем создайте проект, который будет работать для Битрикс24. После того выберите в меню слева Мессенджеры и чаты и здесь выберите WhatsApp

3. Внесите нужный номер телефона, нажмите Готово и просканируйте QR — код для привязки устройства с Битрикс24. Таким образом ваш номер телефона с WhatsApp будет отправлять сообщения сразу в Битрикс24

4. Ваш бот теперь настроен и работает в тестовом режиме. Для оплаты перейдите в меню слева в раздел Оплата и выберите подходящий тариф. Если тариф не будет вовремя оплачен, то ваш бот перестает функционировать

5. Теперь перейдите в меню слева и нажмите на раздел Интеграции с CRM. Тут нажимаем на кнопку Битрик24

6. Здесь в настройках введите домен своего Битрикс24 и номер ответственного. Этот номер вы можете посмотреть в Битрикс24 в разделе Сотрудники. Выберите сотрудника и откройте его профиль, в адресной строке вы увидите номер этого сотрудника

7. Включите опцию Подключить к открытым линиям и нажмите кнопку Подключить Битрикс24

8. В Битрикс24 в меню слева перейдите в раздел Маркет и найдите приложение Salebot и установите его

9. Далее нужно настроить открытые линии. Для этого перейдите в Битрикс24 меню слева в раздел Контакт — Центр и нажмите на виджет Salebot. Появится окошко, в котором нужно кликнуть по верхней строчке

10. Здесь нужно сделать настройки и сохранить их

Таким образом интеграция Битрикс24 с WhatsApp с помощью Salebot завершена. При входящем сообщении от клиента в сделке (лиде) теперь появится переписка с ним

В случае когда клиент ничего не написал, но у вас есть его номер телефона, вы можете написать ему сами. Для этого нажмите на раздел Еще и выберите Написать в WhatsApp. Проверьте номера телефонов, участвующих в переписке, напишите и отправьте сообщение клиенту

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null