{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция Битрикс24 с WhatsApp с помощью сервиса Wazzup

В статье рассмотрим как подключить мессенджер WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Wazzup, для улучшения общения с клиентами и автоматизации бизнеса

Подключение WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Wazzup

Инструкция:

  1. На сайте сервиса Wazzup пройдите регистрацию, используя вашу электронную почту и ваш личный номер телефона

2. Затем появится маленькое окошко, в котором нужно нажать кнопку WhatsApp Web и просканировать QR — код для привязки устройства с Битрикс24. Номер телефона используйте, который предназначен для коммуникации с клиентами

3. После чего на сервисе появится новый канал, а тестовый режим закончится через три дня

4. Для оплаты подходящего тарифа перейдите в раздел Подписки и нажмите кнопку Добавить подписку

5. В окошке Добавление подписки выберите WhatsApp Web и выберите тариф, количество номеров телефонов и нажмите кнопку Продолжить. Оплатите удобным способом. Теперь перейдите в свой аккаунт Битрикс24 и установите в разделе Маркет приложение Wazzup

6. Далее вернитесь на сайт сервиса Wazzup, перейдите в раздел Интеграция с CRM и выберите виджет Битрикс24

7. В новом окошке вставьте в строку ссылку на ваш аккаунт Битрикс24 и нажмите кнопку Продолжить. В следующем новом окошке нажмите кнопку Подключить

8. В настройках укажите нужные параметры и нажмите кнопку Сохранить

9. После чего в вашем Битрикс24 в меню слева появится раздел Wazzup, где будут отображаться переписки с вашими клиентами

10. В самой сделке или лиде есть раздел Wazzup, в котором сохраняется вся переписка с клиентом. Также вы можете открыть переписку кликнув на раздел Еще

Если вы хотите добавить переписку в Открытую Линию Битрикс24, то на сайте сервиса Wazzup в настройках включите ползунок и выберите нужную Открытую Линию

Чтобы создать новую Открытую линию в Битрикс24 перейдите в раздел Контакт — Центр. Нажмите на виджет WhatsApp Web, указав в настройках Имя Открытой линии и все необходимые параметры, нажмите кнопку Сохранить

В результате настроек мы можем вести и видеть всю переписку прямо из сделки или лида с помощью Открытой Линии

Подробнее смотрите наше видео.

О том как подключить Телеграм к Битрикс24 с помощью Wazzup смотрите здесь.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда