{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоворонка Лиды в Битрикс24, функционал, возможности и автопродажи

Покажем как работает Автоворонка в Битрикс24, рассмотрим её функционал, возможности и эффективность. Какими способами возможно подогревать потенциального клиента до продажи и что делать менеджеру когда клиент хочет купить и когда не готов купить сейчас

В Битрикс24 есть два вида предоставления CRM системы: Простая и Классическая CRM. Классическая более популярна среди пользователей, так как все входящие становятся Лидами, а уже после успешные Лиды конвертируются в Сделки. Для подробного изучения всех преимуществ Классической CRM можете установить Базу Знаний в Битрикс24.

Как работает автоматическая воронка Лидов?

В работе с Лидами у менеджера есть два пути их преобразования. Это Некачественный Лид, его мы удаляем и Качественный, который переходит в статус Сделка. Но есть и третий путь когда клиенты, которым сразу продать не получилось и менеджер определяет их в Автоворонку. В этой воронке Лидов, нужно сделать столько этапов, сколько нужно вам. Например, в течение года напоминать клиенту о вашем товаре/услуге, то этапов будет 12. Количество этапов зависит от специализации вашего бизнеса. После того как клиент, например на 4 этапе (месяце), отреагировал и решил приобрести ваш товар, то такой Лид менеджер определяет Качественным и переводит в Сделку/Контакт. Если Лид прошел все этапы и ничего не купил, то он отправляется в стадию Некачественный Лид или вновь возвращается в этап первый месяц и снова проходит все этапы до конца.

Возможности Автоворонки

В каждом этапе (месяце) будет производить автоматическую отправка клиенту предложений на email, сообщений в мессенджерах и запускать рекламу на конкретного клиента в соцсетях при помощи правильно настроенных Роботов. Таким образом система сама преодолевая возражения клиента призывает его купить ваш продукт или услугу. То есть система не делает однотипные рассылки, а нацелена на каждого клиента индивидуально. Также можно ставить задачи Менеджеру, например позвонить клиенту на втором этапе (месяце) и узнать готов ли он купить ваш товар.

Эффективность Автоворонки зависит от:

  • Работы ответственного менеджера, который сможет узнать имя, контакты, боли и потребности клиента
  • Качественных сообщений клиенту
  • Информативности и количества показов рекламы

Сегодня мы сделали из классической воронки Лидов в Битрикс24 автоматическую воронку, которая позволит увеличить продажи, подогревая лидов, которым менеджеры не смогли продать сразу.

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда