{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическая воронка "Условный отказ" в Битрикс24 для проигранных или неуспешных сделок

Условный отказ - автоматическая воронка, которая появилась при накоплении нереализованных сделок. Чтобы их не терять или удалять, можно использовать такую воронку.

Как это работает?

В срм — системе в работе со сделками менеджер должен определять какие сделки успешные, а какие остаются нереализованными. Если с успешными сделками все понятно, то с нереализованными нет. Они могут годами висеть в базе или будут удалены совсем. Чтобы их не потерять можно переместить такие сделки в воронку «Условный отказ».

Механика

В Битрикс24 сделка отправляется в этап нереализованная или проигранная. Далее она попадает в воронку «Условный отказ», где она пройдет некоторый путь автоматической работы с клиентом. Некоторый путь — имеем в виду период нахождения в данной воронке. Например, год. Один этап — один месяц, второй этап — второй месяц и так далее. Достигнув последнего этапа этой воронки и не став успешной сделкой, она вновь может вернуться на первый этап и снова пройти этот путь автоматически.

Работа с возражениями

Во время пока сделки в автоворонке «Условный отказ» перемещаются по этапам, происходит автоматическая работа с возражениями клиентами. Такие возражения отрабатываются автоматическими сообщениями клиенту, напоминая ему об интересующем его товаре или услугах. Их можно настроить под каждый сегмент клиентов индивидуально.

Реклама

По такому же принципу работает реклама в этой автоворонке. Ее можно настроить в Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Google adwords, под каждый сегмент покупателей индивидуально. А также настроить разную рекламу для разного периода времени.

Задачи Менеджерам

В данной воронке, как и в остальных можно ставить задачи своим менеджерам. Например, через пару месяцев/этапов менеджер должен позвонить или написать вручную клиенту и узнать готов ли он купить товар. Возможно, что клиент заинтересован уже в другом товаре, а не в том, которым был интересен два месяца назад. Тогда менеджер может продать клиенту товар или изменить настройки рекламы в автоворонке «Условный отказ».

Подробнее смотрите в нашем видео

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда