{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как пользоваться Wazzup (WhatsApp) в Битрикс24 Инструкция для пользователей

В данной статье мы покажем как пользоваться уже подключенным Wazzup (WhatsApp) к Битрикс24. Как первым начать переписку в Wazzup, как общаться с клиентами в открытых линиях и через окна Wazzup из интерфейса Битрикс24

Как написать клиенту из Сделки(Контакта)

Инструкция:

  1. Войдите в ваш аккаунт Битрикс24, чтобы начать переписку с клиентом первым. Выберите нужный вам Контакт или Сделку и нажмите в верхнем меню кнопку Wazzup. Обратите внимание, чтобы у клиента, которому собираетесь написать был подключен WhatsApp

2. Напишите сообщение и нажмите Отправить

3. Есть отличие Wazzup от WhatsApp в процессе переписки. А именно при получении ответа от клиента, то его сообщение отображается как непрочитанное. Чтобы этого не было напишите ему ответное сообщение или в случае закрытия диалога — нажмите на значок конверта внизу слева. Здесь же есть значки для других действий: прикрепить файл, документ, вставить смайлик или записать голосовое сообщение

Как написать клиенту из Чата открытых линий

Инструкция:

  1. Чтобы написать клиенту из Чата открытых линий, нужно открыть в Битрикс24 Сделку ли Контакт и в ленте истории открыть чат. Здесь вы можете видеть все ваши переписки со всеми клиентами

2. Теперь чтобы, написать клиенту нажмите кнопку Присоединится и напишите сообщение

3. Для того чтобы добавить в ваш диалог с клиентом еще участника, то нужно нажать кнопку + в меню сбоку, выбрать участника и нажать кнопку Пригласить

Как написать клиенту если он сам инициировал общение

Инструкция:

  1. Клиент написал вам первым, то в этом случае вы можете открыть в меню слева раздел Wazzup или нажать на значок Открытых линий справа. Откроется окно, где вы сможете ответить вашему клиенту

Если у вас не подключен мессенджер WhatsApp к Битрикс24 советуем ознакомиться как подключить WhatsApp к Битрикс24 с помощью сервиса Wazzup.

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда