{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Внутренняя кухня ИТ-компании или как мы готовились к первому вебинару

Последние две недели мы активно работали над организацией первого вебинара от компании "Информатика и Сервис". Несмотря на техническую специализацию нашей организации и четкий план подготовки, трудностей было много и мы совсем не были к ним готовы.

Мы разделили подготовку на три этапа:

1. Обеспечение технической возможности.

2. Подготовка к проведению.

3. Проведение вебинара.

Каждый из организационной группы понимал, что должно получиться в итоге, но эта картинка в голове у всех была разной. На этом фоне возникали конфликты между сотрудниками, ведь в какие-то моменты было сложно сформулировать, что должно получиться в итоге, а в чужую голову не залезешь.

Выбор площадки вебинара

Мы четко понимали, что даже крутой контент можно испортить неправильно выбранной площадкой. Хотелось, чтобы она предоставляла множество функций: возможность показывать презентацию, отображать экран, проводить опросы и общаться с аудиторией через чат. Что касается технических моментов, мы планировали проводить трансляцию без задержек и специального сложного софта.

Накладывались переживания: "А если все зависнет? Слушатели не смогут подключиться? Спикеров не будет слышно?". В целом, мы подстраховались как могли, а уже завтра посмотрим на результат.

Рекламная кампания

Рекламной кампанией занимался отдел маркетинга, внутри которого задачи были распределены, но все пошло не по плану. Дело в том, что постоянно возникали срочные дела:

  • заполнить бриф по целевой аудитории для рассылки. Казалось бы — ничего сложного и маркетологи прекрасно знают ЦА продукта, но это все равно время;
  • подготовить массу разных текстов для социальных сетей, лендингов и сайтов. Тут все осложнилось тем, что в голову приходили спонтанные крутые идеи для этих самых текстов и на ходу менялась риторика статей;
  • параллельно писались тексты для рассылок. Мы планировали запустить несколько на разные аудитории и важно было объяснить ценность продукта сразу, чтобы заинтересовать людей. Исходя из того, что не все знают о сервис-десках, говорить сразу о продукте было нелогично;
  • создание чек-листов, которые мы дарили за оставленный email — тоже сжатые сроки на выполнение задачи;
  • выбор названия вебинара. Тут тоже возникла проблема. Все дело в том, что мы никак не влазили в лимит знаков, ведь одно наименование продукта — Admin24 – Service Desk — уже 22 знака, а в названии вебинара нужно было отразить не только его;
  • путаница со ссылками и UTM-метками, их у нас получилось порядка 25 разных, но генерация ссылок осуществлялась одним человеком, а добавление их в рассылки — другим;
  • наименование бота для рассылки. Тут проблему опишем кратко — все названия заняты. Думайте, как и к названию продукта привязаться, и регистрацию пройти.

Все эти моменты не являлись максимально сложными, но очень негативно влияли на атмосферу в коллективе. Приходилось бросать одно и делать другое. Это увеличивало нервное напряжение у всех сотрудников.

Креативы и лендинг

В этой категории проблемы возникли с тем, что желаемый вариант отображения лендинга был невозможен, потому что Тильда не предоставляет нужный функционал. С этой ситуацией мы смирились, хотя и предприняли множество попыток сделать то, что хотели.

На графического дизайнера каждый день валились новые задачи в большом объеме: от верстки новых страниц на сайте компании и лендинге, до подготовки визуала ко всем постам и рассылкам.

Подготовка сценария и презентации.

Важно все:

  • качественный текст, который будут озвучивать спикеры. Он должен быть без воды и объяснять сложные вещи доступно;
  • четкое понимание спикерами возможностей продукта и интерфейса;
  • реальный опыт клиентов Admin24 – Service Desk и результаты, которые были получены ими в процессе работы;
  • визуальное оформление.

Сценарий менялся несколько раз, потому что во время репетиций и вычиток выявлялись недочеты, некорректные фразы, недостаток информации.

На самих репетициях много внимания нужно было уделить дикции, распределению ролей и коммуникации.

Что в итоге?

Большая часть проблем была связана с режимом работы в стиле "дедлайн на вчера", постоянному нарушению планов и возникающим стрессом на фоне происходящего. Мы справились и готовы завтра видеть всех на нашем первом бесплатном вебинаре, на котором расскажем о том, как сделать клиентский сервис конкурентным преимуществом и зарабатывать больше, с помощью российского ПО Admin 24 – Service Desk.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда