В неустойчивое время базовая потребность любого бизнеса – иметь стабильную прибыль. И это возможно, если у компании есть армия лояльных клиентов. Но как оценить, насколько ваши потребители преданны и надежны? В этом поможет измерение их удовлетворенности с помощью различных метрик. Пожалуй, самая популярная из них – это NPS.
Ежедневно в службу поддержки могут прилетать десятки, а то и сотни заявок. Это могут быть сообщения об ошибках в работе сервиса, наличии брака, запросы на ремонт оборудования или на отслеживание перевозимых вашей компанией грузов. Все эти процессы можно легко автоматизировать при помощи системы тикетов.
Служба поддержки в современных компаниях – это не просто пара сотрудников, всегда готовых прийти на помощь. Средние и крупные организации все чаще создают внутренние сервисные отделы с собственной методологией работы. По этой причине запуск службы поддержки должен быть тщательно подготовлен, а все детали продуманы.
Плохие клиенты – кошмар для любого бизнеса. Они требовательны, неблагодарны и зачастую токсичны. Общение с такими клиентами не несет никакой пользы, ведь они выносят мозг сотрудникам и руководителю, редко приносят прибыль, сбивают работу команды и значительно замедляют бизнес-процессы. Именно поэтому важно уметь с ними расставаться. Но делать это…
Чат-боты могут значительно улучшить качество обслуживания клиентов и упростить жизнь бизнесу. Однако, чтобы они действительно приносили пользу, нужно грамотно подходить к их настройке и применению. Предлагаем несколько советов.