{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем заменить зарубежные сервис-дески?

Из-за ситуации в мире многие иностранные производители программного обеспечения отказались от продажи и поддержки своих продуктов на территории России.

Весь российский бизнес оказался в новой реальности:

  • качество и скорость обслуживания клиентов стали важнейшими аспектами в работе компании;
  • использовать зарубежные программы и сервисы сложно или невозможно;
  • клиенты массово отказываются от иностранных соцсетей и переходят на использование Telegram.

С импортозамещением, однако, всё в порядке: российские офисные программы, корпоративные мессенджеры, CRM-системы, базы знаний — это и многое другое уже активно используют в бизнесе.

Какие сервис-дески ушли с рынка России

Кризис затронул и сервис-дески — системы, которые упрощают приём и обработку обращений пользователей. Заявки на поддержку в них распределяются на ответственных лиц и собраны на одной платформе.

На момент публикации статьи с рынка России уже ушли многие иностранные сервис-дески:

  • «Zendesk for service» — программа для синхронизации бизнеса и улучшения клиентского сервиса;
  • «JIRA Service Desk» и «Jira Service Management» — сервисы для разработчиков, IT-специалистов и бизнес-команд;
  • «Kayako Help Desk Software» — программа службы поддержки для обслуживания внутренних пользователей и клиентов;
  • «Zoho Service Desk Plus» — одна из самых популярных программ для организации работы службы технической поддержки;
  • «Creatio Service desk» — комплексное решение для управления внутренним и внешним сервисом.

Аналогов на российском рынке много и они ничем не уступают ни в функциях, ни в быстродействии, ни в качестве зарубежным сервис-дескам. Так как повысился спрос, начали расти и тарифы на отечественные системы, но в то же время многие из них предлагают бесплатный период использования. Одна из таких систем — «Admin24 — Service Desk».

Сейчас миграция с зарубежных сервисов на российский «Admin24 — Service Desk» выгодна: бесплатный период действует до 31 мая 2022. На дальнейшее использование продукта подготовлены также и специальные условия.

Этот российский программный продукт SaaS удобен в использовании: вы принимаете заявки от клиентов, выполняете их и анализируете эффективность. При этом клиенту не нужно звонить, писать в мессенджеры и на почту, — достаточно заполнить форму.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда