Чем заменить зарубежные сервис-дески?
Из-за ситуации в мире многие иностранные производители программного обеспечения отказались от продажи и поддержки своих продуктов на территории России.
Весь российский бизнес оказался в новой реальности:
- качество и скорость обслуживания клиентов стали важнейшими аспектами в работе компании;
- использовать зарубежные программы и сервисы сложно или невозможно;
- клиенты массово отказываются от иностранных соцсетей и переходят на использование Telegram.
С импортозамещением, однако, всё в порядке: российские офисные программы, корпоративные мессенджеры, CRM-системы, базы знаний — это и многое другое уже активно используют в бизнесе.
Какие сервис-дески ушли с рынка России
Кризис затронул и сервис-дески — системы, которые упрощают приём и обработку обращений пользователей. Заявки на поддержку в них распределяются на ответственных лиц и собраны на одной платформе.
На момент публикации статьи с рынка России уже ушли многие иностранные сервис-дески:
- «Zendesk for service» — программа для синхронизации бизнеса и улучшения клиентского сервиса;
- «JIRA Service Desk» и «Jira Service Management» — сервисы для разработчиков, IT-специалистов и бизнес-команд;
- «Kayako Help Desk Software» — программа службы поддержки для обслуживания внутренних пользователей и клиентов;
- «Zoho Service Desk Plus» — одна из самых популярных программ для организации работы службы технической поддержки;
- «Creatio Service desk» — комплексное решение для управления внутренним и внешним сервисом.
Аналогов на российском рынке много и они ничем не уступают ни в функциях, ни в быстродействии, ни в качестве зарубежным сервис-дескам. Так как повысился спрос, начали расти и тарифы на отечественные системы, но в то же время многие из них предлагают бесплатный период использования. Одна из таких систем — «Admin24 — Service Desk».
Сейчас миграция с зарубежных сервисов на российский «Admin24 — Service Desk» выгодна: бесплатный период действует до 31 мая 2022. На дальнейшее использование продукта подготовлены также и специальные условия.
Этот российский программный продукт SaaS удобен в использовании: вы принимаете заявки от клиентов, выполняете их и анализируете эффективность. При этом клиенту не нужно звонить, писать в мессенджеры и на почту, — достаточно заполнить форму.