{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 2 500 000Р на первом запуске за 7 дней

На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом.

В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы.

Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей.

Во время первого запуска и совместной работы нам удалось:

1. Увеличить рекламный бюджет ВК с 50 000 рублей до 1 200 000 рублей.

2. Рекламный бюджет второго канала, который нельзя называть, увеличить до 1 300 000 рублей.

Мы не просто открутили 2 500 000 всего за неделю, а окупили рекламу и принесли деньги.

Как мы достигли таких результатов?

  • Опытный проект-менеджер выстроил систему командой работы так, что:

— таргетологи были сами ответственны за свой бюджет на день и неделю;

— делились в рабочем чате продающими связками и текстами;

— сами контролировали доработку продающих текстов;

— вовремя сдавали отчетность по количеству заказанных текстов и креативов.

Как итог мы не теряли время на постоянное пересогласование рекламных постов. Исключили постоянное вмешательство проджекта в операционную работу, что дало ему больше времени на анализ промежуточных результатов и корректировку общей стратегии.

  • Работали с бюджетами:

— проект-менеджер распределял бюджет на неделю и по дням на каждого

таргетолога в зависимости от выполнения KPI (стоимость подписчика), чтобы не терять время;

— если кто-то не успевал открутить свое, перебрасывал бюджет между таргетологами либо, если они откручивали свой раньше времени — тормозили друг друга.

Поэтому мы не слили ни рубля рекламного бюджета и смогли кратно увеличить его в такой короткий срок. Ведь грамотное распределение бюджета — один из важнейших факторов, влияющих на эффективность рекламной кампании в целом.

  • Активировали на полную работу внутри команды:

— 5 человек действовали как один большой и слаженный механизм;

— подключили ещё креативный отдел, который тоже выложился по максимуму: ребята очень быстро откликались на наши запросы;

— в игру включился соревновательный дух 2 ведущих таргетологов, которые давали друг другу фору.

Слаженная система внутри команды позволила, с одной стороны, разделить обязанности и сфокусироваться на своей части работы, а с другой, получить свежий взгляд со стороны при необходимости.

  • Тестировали разные связки — быстро устраняли неработающие креативы, связки и гипотезы. Внедряли новые и снова тестировали.

Всё это позволило нам значительно увеличить объем рекламного бюджета, привести нужный объем качественного трафика, и в результате — увеличить продажи.

Кстати, мы до сих пор сотрудничаем и всё также помогаем клиенту зарабатывать. Стабильный показатель ROMI — от 350%.

На данный момент проект-менеджер выстроил систему работы так, что ему не нужно 24/7 быть включенным в проект и контролировать каждый шаг всех членов команды.

Построенная система позволяет не терять эффективность даже в его отсутствие. Внутренняя работа получилась автоматизированной, а члены команды самостоятельны и ответственны.

Результат в цифрах:

Что по креативам?

Наш проект-менеджер — тоже руководитель, а значит — целевая аудитория продукта. Вытягивали боли из себя. Ничего не выдумывали.

Почему юмор? Руководители и менеджеры часто так устают на работе, что уровень их баннерной слепоты достигает 100500%. Чтобы их зацепить, нужен совершенно неклассический подход и нетривиальные решения.

Этот креатив сначала не согласовали, потому что был риск столкнуться с негативом. Но мы всё-таки рискнули. Написали клиенту — он всё одобрил. Риск себя оправдал — креатив приводит лиды до сих пор.

Как видите, проекты в сфере онлайн-образования требуют скрупулёзного и комплексного подхода, теста большого числа гипотез и постоянной доработки креативов, связок и текстов. Особенно, если проекты хотят масштаба без потери ресурсов, времени и денег.

Мы можем помочь плавно масштабировать ваш проект в сфере онлайн-образования без резких откатов и перебоев.

Переходите по ссылке и оставляйте заявку:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда