Миф, что люди перестают покупать сложное и дорогое обучение, когда теряют уверенность в завтрашнем дне. Наоборот. Они идут туда, где можно заработать в любые времена.
В настоящее время Одноклассники набирают популярность. Этот канал показывает стабильный рост, а значит и показатели по нему тоже растут. Поэтому мы — агентство FAQ Marketing, готовы увеличивать объемы трафика с Одноклассников.Информационный бизнес здесь работает. И работает хорошо. Возрастная аудитория хорошо покупает, т.к. идет на бесплатный курс…
Еще полгода назад никто всерьёз не рассматривал ТГ как канал для масштабирования. Создание комьюнити, экспертного блога, чата для обучающего курса – ДА. Способ масштабирования – НЕТ.
На связи FAQ Marketing. Рассказываем, как отлили клиенту трафик, который приносил ему окупаемость 360% только на холодной аудитории.
Такого упадка окупаемости мы не видели давно. Причём, она просела во всех нишах: начиная от маникюра заканчивая управлением бизнесом. Конечно, спихнуть всё на плохую работу таргетологов и неудачные креативы проще. Но такой подход ситуацию не исправит. Рассказываем, что сейчас происходит с трафиком.
Разберёмся, стоит ли тратить время и ресурсы на блог в ТенЧате. Что там делать, как можно продвигаться и кому стоит завести аккаунт уже сейчас.
У соседа трава всегда зеленее. А на иностранных рынках денег всегда больше. Когда бизнес в России пошатнулся, каждый второй стал рассматривать международный рынок даже не как точку роста, а как спасательный круг.
В реальном мире трафик окупается не всегда, даже у профессионалов с 10+ годами опыта. Мы тоже не про «успешный успех» с идеальными кейсами. Всё как в жизни: бывают дни, когда хочется лезть на стену от происходящего трэша и дни, когда хочется кричать «Я люблю эту жизнь!».
Если спросить руководителя или владельца онлайн-школы, были ли у него провальные истории с нанятыми сотрудниками, то ждите рассказ в стиле лучшего сериала от Netflix. Обычно он начинается со слов: «Как-то наняли мы таргетолога на фрилансе на запуск….». Дальше сюжетная линия со взлетами и падениями, как на американских горках, а итог всегда один — о…
Здесь вы узнаете, как при помощи работы с маркет-платформой ВКонтакте привлечь больше качественной аудитории.
На связи FAQ Marketing! На повестке дня кейс о том, как привлечь платежеспособную аудиторию с рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и окупить рекламные вложения клиента в 4 раза.
FAQMarketing существует на рынке почти 7 лет. За это время мы достигли немалых высот, набили маленькую телегу шишек и преисполнились мудростью. Хотим поделиться историей нашего становления в ретроспективе, чтобы каждый взял из неё что-то своё и отправился покорять свои высоты.