Такого упадка окупаемости мы не видели давно. Причём, она просела во всех нишах: начиная от маникюра заканчивая управлением бизнесом. Конечно, спихнуть всё на плохую работу таргетологов и неудачные креативы проще. Но такой подход ситуацию не исправит. Рассказываем, что сейчас происходит с трафиком.
В реальном мире трафик окупается не всегда, даже у профессионалов с 10+ годами опыта. Мы тоже не про «успешный успех» с идеальными кейсами. Всё как в жизни: бывают дни, когда хочется лезть на стену от происходящего трэша и дни, когда хочется кричать «Я люблю эту жизнь!».
Если спросить руководителя или владельца онлайн-школы, были ли у него провальные истории с нанятыми сотрудниками, то ждите рассказ в стиле лучшего сериала от Netflix. Обычно он начинается со слов: «Как-то наняли мы таргетолога на фрилансе на запуск….». Дальше сюжетная линия со взлетами и падениями, как на американских горках, а итог всегда один —…
На связи FAQ Marketing! На повестке дня кейс о том, как привлечь платежеспособную аудиторию с рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и окупить рекламные вложения клиента в 4 раза.
FAQMarketing существует на рынке почти 7 лет. За это время мы достигли немалых высот, набили маленькую телегу шишек и преисполнились мудростью. Хотим поделиться историей нашего становления в ретроспективе, чтобы каждый взял из неё что-то своё и отправился покорять свои высоты.