{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли продвигаться в ТенЧате?

Разберёмся, стоит ли тратить время и ресурсы на блог в ТенЧате. Что там делать, как можно продвигаться и кому стоит завести аккаунт уже сейчас.

ТенЧат — русский аналог Linkedin

Поэтому ТенЧат — социальная сеть с уклоном на деловое общение. Туда приходят не посмотреть на милых котиков. Скорее авторы делятся тем, как они завирусили свой контент с милыми котиками и какого результата добились для бизнеса.

Если вы не были знакомы с Linkedin, то хотя бы должны знать, что на территории РФ она заблокирована. А те, кто пользовался, в основном видели в Linkedin способ найти работу. Профиль пользователя — резюме для будущих работодателей и рекрутеров. Юзеры заполняли свой профиль, активно устанавливали деловые связи, добивались своей цели и, скорее всего, забрасывали. Либо забрасывали до того, как нашли работу.

Кто сейчас в Тенчате?

Как и ВК, Тенчат сейчас переживает волну «подъема». После блокировки социальных сетей, которые нельзя называть, ну и Linkedin, авторы контента рванули в ТенЧат.

Диджитал специалисты разных мастей, владельцы бизнесов, психологи, юристы — места хватает всем. На главной странице Тенчата указано, что сейчас в соцсети уже больше 800 000 активных пользователей.

Для кого Тенчат — новая точка контакта с целевой аудиторией?

Для владельцев онлайн-школ, диджитал агентств, владельцев бизнесов, которые оказывают услугу НЕ локально. Это ещё и возможность найти классных специалистов в команду.

Салону красоты, тренажерке и любому региональному бизнесу, чья услуга привязана к месту, не стоит тратить ресурсы на Тенчат. Вряд ли ваша целевая аудитория убежала ТенЧат, а не просто установила VPN и наслаждается атмосферными Reels в Нельзяграме.

Для фрилансеров, которые могут размещать свои кейсы, писать крутой полезный материал и обсуждать с потенциальными работодателями какие-нибудь чужие экспертные посты.

ТенЧат — отличный инструмент для прокачки своего личного бренда. И способ заводить новые полезные знакомства.

Что делать в ТенЧате?

Соцсеть заточена на текстовые посты. Можно прикрепить одну или несколько картинок, но упор нужно делать на буквы.

Поэтому, самое время заняться контент-маркетингом. Если, вы близко с ним знакомы и уже использовали этот инструмент в других социальных сетях, то вам ещё проще.

Рассказывайте о своем бизнесе, о себе:

— о своем продукте, как он помогает другим;

— кейсы, как и всегда, не повредят;

— свой подход к работе и сотрудничеству;

— лайфхаки и принципы работы руководителей, владельцев бизнеа;

— экспертный контент, который показывает, что вы реально разбираетесь в том, что делаете;

— полезный контент, чтобы его можно было применить на практике;

— мнение о новинках в вашей сфере.

Задавайте вопросы в конце постов, чтобы узнать аудиторию. Будут вам новые темы для постов. Работы в ТенЧате предостаточно, берись и делай.

Окей, как продвигаться?

Рекламного кабинета в ТенЧате нет. Как написано на главной страничке:

Продвижение в TenChat на сегодняшний день — это контент-маркетинг

1. Органические охваты в ленте рекомендаций

Посты видят не только подписчики (аккаунты, с которыми установлены деловые связи), но вся аудитория ТенЧата. В топ попадают интересные посты, которые комментируют и лайкают.

Продвигает алгоритм только страницы людей. Поэтому больше профита принесёт страница владельца бизнеса, ведение которой вполне можно делегировать.

2. Старый и недобрый массфолловинг

За деловые связи со всеми подряд могут заблочить. Плюс, профита от неразборчивого массфолловинга мало. Лучше подписываться на тех, кто тебе интересен. Читать чужие посты и оставлять комментарии.

3. Перелить аудиторию из других каналов

На первых парах рассказать о том, что вы теперь осваиваете ТенЧат, чтобы создать активность на странице. Но не лейте аудиторию на пустой профиль.

4. Реклама у блогеров

ТенЧат не особо любит прямую рекламу, а значит алгоритмы не будут ранжировать такой пост. Ещё вопрос: к кому идти на рекламу? Популярных блогеров пока не наблюдаем. Но как вариант на будущее, вполне возможно.

Вот так просто выложил пост и попал в ленту рекомендаций?

Было бы замечательно, но чтобы попасть в ленту, нужно понравиться алгоритму «Зевсу». Привередливый товарищ, который сканирует ваш пост и аккаунт по множеству факторов и решает, увидит ли ваша публикация свет.

Как подружиться с Зевсом?

— постить качественный контент, особенно хорошо заходят экспертные лонгриды;

— чем больше текста, тем больше вероятность попадания в ленту;

— забыть про ссылки и не пытаться перевести аудиторию в другую соцсеть/на сайт. Рекламные тексты в рекомендации не попадают;

— яркие иллюстрации, картинки или фото, которые привлекают внимание. Желательно по теме поста;

— никаких эмодзи, мата, призывов оставить комментарии или лайк. Все это — не табу, но мешает попаданию в рекомендации;

— не пишите обо всем и ни о чём. Выберете тематики, которые интересны вам, соотносятся с бизнесом и продуктом, чтобы не путать алгоритм в поисках вашей ЦА;

— помогает активность под постом: комменты, обсуждения, даже небольшие споры;

— устанавливайте деловые связи, комментируйте и лайкайте других, Зевс это тоже учитывает.

Поэтому, берите листик, ручку и выпишите для себя плюсы и минусы создания аккаунта в ТенЧате. Не ждите ответа «свыше». Пока вы ждёте, кто-то уже публикует кейс в вашей нише)

Если решились заходить, тогда лучше продвигайтесь через личность владельца или руководителя бизнеса. Делайте упор на классный контент, активничайте и не бросайте на полпути. Быстрые результаты существуют только в наших мечтах.

P.S. Мы, кстати, тоже начали тестировать ТенЧат как канал взаимодействия с потенциальной ЦА.

Давайте обсудим, почему вы еще не зарегистрированы в ТенЧате или почему уже зарегистрировались? Какие результаты уже есть, оправдались ли ожидания?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Антон Агальцов

Зарегистрировался, но писать с телефона текстовый контент - ад.

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Согласны, очень неудобно, что нет декстопной версии. Ждем, когда разработчики подсуетятся)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Козловская

Нравится быть частью комьюнити пользователей тенчата и следить за тем, как развивается соцсеть. У них на яблоки обновление вышло на днях, на андроиды тоже обещали через неделю. Добавили возможзность удалять сообщения и выкладывать истории, так как об этом многие просили

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Левина

Круто, когда разработчики прислушиваются к пользователям. Есть возможность повлиять и внести свой вклад в развитие новой соцсети, что сейчас весьма актуально

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Главное, что делают это очень своевременно)

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Ой, класс, тоже вчера читали про обновления. Будете пользоваться историями?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Козловская

Уже попробовала, однозначно пользоваться буду, но фунционал пока не очень разнообразный и есть куда развивать. Надеюсь появятся новые шрифты и инструменты с новыми обновлениями)

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Да, ТенЧат быстро набирает обороты. Будем надеяться, что всё будет)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексушин

Начал буквально сегодня тестировать контент в ТенЧате, пока сложно что-то сказать. Сильно непривычно, да и алгоритмы не до конца ещё понятно как работают.

Моя первая статья была про выбор рекламы в телеграм😂 может быть поэтому и не зашло, но в целом буду тестить дальше)

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Сначала всегда не привычно, главное не бросать) Алгоритмы всегда загадка, но сначала его нужно настроить, скажем так. Не бросайте!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Пока опыт положительный, пользуюсь, изучаю новую площадку. Контент заходит пока с переменным успехом, но в целом просмотрами и активностью я довольна, учитывая, что всё это без дополнительных денежных вложений.

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Контент-маркетинг вещь, которая работает в долгосрок хорошо. Пока, скажем, вкладывать некуда в ТенЧат. Непонятно, как рекламу брать и у каких блогеров)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Детков

Для себя использую тенчат как деловую соцсеть, где могу пообщаться с коллегами по сфере и посоветоваться. Общение с единомышленниками и обмен опытом в какой-то степени сейчас выручает. Посты тоже периодически выкладываю, но за просмотрами не гонюсь

Ответить
Развернуть ветку
FAQ Marketing
Автор

Просмотры ведь не конечная цель, просмотры всего лишь возможность коснуться аудиторией. Тем более, что ТенЧат создавался с целью наладить такое деловое общение с коллегами. Можно много лайфхаков узнать и поделиться опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Салыева

А как думаете сео-специалистам, директологам и т.п.подходит данный ресурс ?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда