Стоит ли продвигаться в ТенЧате?

Разберёмся, стоит ли тратить время и ресурсы на блог в ТенЧате. Что там делать, как можно продвигаться и кому стоит завести аккаунт уже сейчас.

ТенЧат — русский аналог Linkedin

Поэтому ТенЧат — социальная сеть с уклоном на деловое общение. Туда приходят не посмотреть на милых котиков. Скорее авторы делятся тем, как они завирусили свой контент с милыми котиками и какого результата добились для бизнеса.

Если вы не были знакомы с Linkedin, то хотя бы должны знать, что на территории РФ она заблокирована. А те, кто пользовался, в основном видели в Linkedin способ найти работу. Профиль пользователя — резюме для будущих работодателей и рекрутеров. Юзеры заполняли свой профиль, активно устанавливали деловые связи, добивались своей цели и, скорее всего, забрасывали. Либо забрасывали до того, как нашли работу.

Кто сейчас в Тенчате?

Как и ВК, Тенчат сейчас переживает волну «подъема». После блокировки социальных сетей, которые нельзя называть, ну и Linkedin, авторы контента рванули в ТенЧат.

Диджитал специалисты разных мастей, владельцы бизнесов, психологи, юристы — места хватает всем. На главной странице Тенчата указано, что сейчас в соцсети уже больше 800 000 активных пользователей.

Для кого Тенчат — новая точка контакта с целевой аудиторией?

Для владельцев онлайн-школ, диджитал агентств, владельцев бизнесов, которые оказывают услугу НЕ локально. Это ещё и возможность найти классных специалистов в команду.

Салону красоты, тренажерке и любому региональному бизнесу, чья услуга привязана к месту, не стоит тратить ресурсы на Тенчат. Вряд ли ваша целевая аудитория убежала ТенЧат, а не просто установила VPN и наслаждается атмосферными Reels в Нельзяграме.

Для фрилансеров, которые могут размещать свои кейсы, писать крутой полезный материал и обсуждать с потенциальными работодателями какие-нибудь чужие экспертные посты.

ТенЧат — отличный инструмент для прокачки своего личного бренда. И способ заводить новые полезные знакомства.

Что делать в ТенЧате?

Соцсеть заточена на текстовые посты. Можно прикрепить одну или несколько картинок, но упор нужно делать на буквы.

Поэтому, самое время заняться контент-маркетингом. Если, вы близко с ним знакомы и уже использовали этот инструмент в других социальных сетях, то вам ещё проще.

Рассказывайте о своем бизнесе, о себе:

— о своем продукте, как он помогает другим;

— кейсы, как и всегда, не повредят;

— свой подход к работе и сотрудничеству;

— лайфхаки и принципы работы руководителей, владельцев бизнеа;

— экспертный контент, который показывает, что вы реально разбираетесь в том, что делаете;

— полезный контент, чтобы его можно было применить на практике;

— мнение о новинках в вашей сфере.

Задавайте вопросы в конце постов, чтобы узнать аудиторию. Будут вам новые темы для постов. Работы в ТенЧате предостаточно, берись и делай.

Окей, как продвигаться?

Рекламного кабинета в ТенЧате нет. Как написано на главной страничке:

Продвижение в TenChat на сегодняшний день — это контент-маркетинг

1. Органические охваты в ленте рекомендаций

Посты видят не только подписчики (аккаунты, с которыми установлены деловые связи), но вся аудитория ТенЧата. В топ попадают интересные посты, которые комментируют и лайкают.

Продвигает алгоритм только страницы людей. Поэтому больше профита принесёт страница владельца бизнеса, ведение которой вполне можно делегировать.

2. Старый и недобрый массфолловинг

За деловые связи со всеми подряд могут заблочить. Плюс, профита от неразборчивого массфолловинга мало. Лучше подписываться на тех, кто тебе интересен. Читать чужие посты и оставлять комментарии.

3. Перелить аудиторию из других каналов

На первых парах рассказать о том, что вы теперь осваиваете ТенЧат, чтобы создать активность на странице. Но не лейте аудиторию на пустой профиль.

4. Реклама у блогеров

ТенЧат не особо любит прямую рекламу, а значит алгоритмы не будут ранжировать такой пост. Ещё вопрос: к кому идти на рекламу? Популярных блогеров пока не наблюдаем. Но как вариант на будущее, вполне возможно.

Вот так просто выложил пост и попал в ленту рекомендаций?

Было бы замечательно, но чтобы попасть в ленту, нужно понравиться алгоритму «Зевсу». Привередливый товарищ, который сканирует ваш пост и аккаунт по множеству факторов и решает, увидит ли ваша публикация свет.

Как подружиться с Зевсом?

— постить качественный контент, особенно хорошо заходят экспертные лонгриды;

— чем больше текста, тем больше вероятность попадания в ленту;

— забыть про ссылки и не пытаться перевести аудиторию в другую соцсеть/на сайт. Рекламные тексты в рекомендации не попадают;

— яркие иллюстрации, картинки или фото, которые привлекают внимание. Желательно по теме поста;

— никаких эмодзи, мата, призывов оставить комментарии или лайк. Все это — не табу, но мешает попаданию в рекомендации;

— не пишите обо всем и ни о чём. Выберете тематики, которые интересны вам, соотносятся с бизнесом и продуктом, чтобы не путать алгоритм в поисках вашей ЦА;

— помогает активность под постом: комменты, обсуждения, даже небольшие споры;

— устанавливайте деловые связи, комментируйте и лайкайте других, Зевс это тоже учитывает.

Поэтому, берите листик, ручку и выпишите для себя плюсы и минусы создания аккаунта в ТенЧате. Не ждите ответа «свыше». Пока вы ждёте, кто-то уже публикует кейс в вашей нише)

Если решились заходить, тогда лучше продвигайтесь через личность владельца или руководителя бизнеса. Делайте упор на классный контент, активничайте и не бросайте на полпути. Быстрые результаты существуют только в наших мечтах.

P.S. Мы, кстати, тоже начали тестировать ТенЧат как канал взаимодействия с потенциальной ЦА.

Стоит ли продвигаться в ТенЧате?

Давайте обсудим, почему вы еще не зарегистрированы в ТенЧате или почему уже зарегистрировались? Какие результаты уже есть, оправдались ли ожидания?

88
16 комментариев

Зарегистрировался, но писать с телефона текстовый контент - ад.

2
Ответить

Согласны, очень неудобно, что нет декстопной версии. Ждем, когда разработчики подсуетятся)

Ответить

Нравится быть частью комьюнити пользователей тенчата и следить за тем, как развивается соцсеть. У них на яблоки обновление вышло на днях, на андроиды тоже обещали через неделю. Добавили возможзность удалять сообщения и выкладывать истории, так как об этом многие просили

1
Ответить

Круто, когда разработчики прислушиваются к пользователям. Есть возможность повлиять и внести свой вклад в развитие новой соцсети, что сейчас весьма актуально

2
Ответить

Ой, класс, тоже вчера читали про обновления. Будете пользоваться историями?

1
Ответить

Начал буквально сегодня тестировать контент в ТенЧате, пока сложно что-то сказать. Сильно непривычно, да и алгоритмы не до конца ещё понятно как работают.

Моя первая статья была про выбор рекламы в телеграм😂 может быть поэтому и не зашло, но в целом буду тестить дальше)

1
Ответить

Сначала всегда не привычно, главное не бросать) Алгоритмы всегда загадка, но сначала его нужно настроить, скажем так. Не бросайте!

Ответить