{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Игра стоит свеч: таргетированная реклама выполнила месячный план
по лидам за 10 дней!

Кейс таргетированной рекламы в instagram

В этой статье мы опишем, как рекламировали детский развивающий центр через социальную сеть Instagram и каких результатов достигли.

В этой нише у нас есть огромный опыт ведения рекламы, поэтому мы сразу сделали настройки и оптимизацию на рабочие аудитории и форматы в этой нише.

Задача:

Заполнить группы по различным курсам в детском центре

Цели:

  • наполнить группы, получать как минимум 1 заявку в день;
  • рекламный бюджет — 500 BYN (155 $);
  • цена одной заявки - не более 25 BYN (7,7 $);

Что было сделано:

1. Проанализировали нишу, конкурентов и их рекламу.

2. Составили медиаплан и разработали стратегию продвижения для трех направлений:

  • ментальная арифметика / скоротчение
  • подготовка к школе
  • брендовая / имиджевая реклама центра

3. Подготовили креативы под каждое направление и текстовые объявления:

Примеры рекламных объявлений

4) Сделали лид-форму для сбора заявок.

5) Составили ментальную карту, определили таргетинг с аудиторией. Забегая наперед, скажем, что эти аудитории показали самый хороший результат:

  • Женщины (от 21 до 45 лет), интересы — родители детей от 1 до 3 / от 4 до 6 / от 7 до 12 (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория);
  • Ключевые слова (детский центр, детский развивающий центр, дошкольное образование, подготовка к школе и пр.);
  • Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т. п.).
Ментальная карта проекта

Что в итоге?

Всего за 10 дней рекламной кампании клиент зафиксировал рост продаж на 70%.

Мы получили отличные результаты: пришло 45 целевых заявок, стоимость заявки (средняя цена за лид) составила всего 9 BYN руб. (2,8 $) при целевом показателе не более 25 BYN (7,7 $).

Таким образом мы за 10 дней перевыполнили месячный план по сбору лидов! Дальше — больше!

Статистика по запущенным рекламным кампаниям

Клиент поделился впечатлением о нашей проделанной работе:

Отзыв клиента

Хотите также — оставляйте заявку!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда